Презентация, доклад по теме: Самостоятельная деятельность учащихся на уроке в начальной школе

Содержание

создаю ситуации, в которых ученик:-защищает свое мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания; -задает вопросы, выясняет непонятное, углубляясь с их помощью в процесс познания; - помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное; -выполняет задания, рассчитанные

Слайд 1 «Организация самостоятельной деятельности учащихся на

уроках в начальной школе»

Учитель начальных классов
МОУ СОШ №3: Давыдова О.В.

«Организация    самостоятельной   деятельности учащихся    на уроках в начальной

Слайд 2создаю ситуации, в которых ученик:
-защищает свое мнение, приводя аргументы, доказательства, используя

приобретенные знания;
-задает вопросы, выясняет непонятное, углубляясь с их помощью в процесс познания;
- помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное;
-выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы;
-ищет несколько решений поставленной задачи, а не ограничивается одним;
-выбирает задания различного вида сложности в соответствии со своими способностями, знаниями, умениями;
- осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий.

создаю ситуации, в которых ученик:-защищает свое мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания; -задает вопросы, выясняет непонятное,

Слайд 3самостоятельные работы можно разделить на два вида:
обучающие ( цель –

выяснить, насколько прочно усвоены основные понятия, как они связаны между собой, как учащиеся осознают иерархию этих понятий, выделяют их существенные и несущественные свойства)

   контролирующие ( цель – проверить умение учащихся применять на практике полученные знания)

самостоятельные работы можно разделить на два вида: обучающие ( цель – выяснить, насколько прочно усвоены основные понятия,

Слайд 4приемы самоконтроля
анализ изученного материала
ответы на вопросы
доказательства утверждений
постановка вопросов по теме

и ответы на них
составление контрольных заданий
карточки самоконтроля
приемы самоконтроляанализ изученного материалаответы на вопросы доказательства утвержденийпостановка вопросов по теме и ответы на них составление контрольных

Слайд 5 виды самоконтроля
подсчет орфограмм
сверка с результатом на доске
вопросы учеников к

отвечающему у доски ребенку.
виды самоконтроляподсчет орфограммсверка с результатом на доскевопросы учеников к отвечающему у доски ребенку.

Слайд 6 Система самостоятельных работ должна обеспечивать
усвоение необходимых знаний и навыков

и их проверку
отражать все основные понятия предусмотренные программой
формировать приемы учебной работы
подводить учащихся к самостоятельному нахождению приемов работы
обеспечивать повторяемость одних и тех же вопросов в различных ситуациях
Система самостоятельных работ должна обеспечивать усвоение необходимых знаний и навыков и их проверку отражать все основные

Слайд 7Умножение двузначного числа на однозначное
Запиши нужные числа в пустых клетках и

продолжи вычисления: 16*4=10*4+…*…= 14*3=…*3+…*3= 15*2=10*…+5*…= 21*…=…*3+…*3= 24*…=…*…+4*…=

Умножение двузначного числа на однозначноеЗапиши нужные числа в пустых клетках и продолжи вычисления:

Слайд 8Умножение двузначного числа на однозначное
Установи соответствие между выражениями:

28*3 10*4+7*4 4*17 (40+3)*2 18*4 (20+8)*3 3*32 17*4 43*2 30*3+2*3
Все ли выражения нашли свою пару? Допиши недостающие выражения.

Умножение двузначного числа на однозначноеУстанови соответствие между выражениями:

Слайд 9Умножение двузначного числа на однозначное
Расставь знаки действий так, чтобы равенства были

верными, и продолжи вычисления: 16…6=10…6…6= 24…2=(20…4)…=

Умножение двузначного числа на однозначноеРасставь знаки действий так, чтобы равенства были верными, и продолжи вычисления:

Слайд 10Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулем
Измени примеры, используя переместительное свойство умножения:

40*2 3*30 2*50 20*5 30*2 3*20 Найди значение получившихся примеров
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулемИзмени примеры, используя переместительное свойство умножения:

Слайд 11Деление круглых двузначных чисел на круглые двузначные числа
Переделай примеры так, чтобы

на месте делителя было круглое число: 60:3 40:2 80:4 Найди значение получившихся выражений.
Деление круглых двузначных чисел на круглые двузначные числаПеределай примеры так, чтобы на месте делителя было круглое число:

Слайд 12Деление двузначного числа на однозначное
Запиши нужные числа в пустых клетках и

продолжи вычисления: 46:2=(…+…):2= 90:5=(…+…):5= 84:6=(…+…):6 = 74:2=(…+…):2 = 96:4=(…+…):4= 96:3=(…+…):3= Какое правило используется при решении данных примеров? Составь свои примеры, которые решались бы по этому правилу.
Деление двузначного числа на однозначноеЗапиши нужные числа в пустых клетках и продолжи вычисления:

Слайд 13Установи соответствие между выражениями
70:5

(80+12):4 57:3 50:5+20:5 92:4 40:4+24:4 90:6 (30+27):3 64:4 (60+30):6
Установи соответствие между выражениями70:5

Слайд 14Желаю
творческих успехов, благополучия вашим семьям, мира и любви!

Желаю творческих успехов, благополучия вашим семьям, мира и любви!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть