Презентация, доклад по теме: Правила для взрослых по сопровождению гиперактивного ребенка

1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.5. Снизить требования к аккуратности в начале работы,

Слайд 1«Правила для взрослых по сопровождению гиперактивного ребенка»


«Правила для взрослых по сопровождению гиперактивного ребенка»

Слайд 21. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2. Уменьшить

рабочую нагрузку ребенка.
3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха
1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.3. Делить работу на

Слайд 36. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.
7. Использовать тактильный

контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний
6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).8. Договариваться

Слайд 411. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12. Предоставлять ребенку

возможность выбора.
13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия -нет преимущества!
14. Подбирать игры учитывая особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, высокую активность, неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции, быструю утомляемость.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.12. Предоставлять ребенку возможность выбора.13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия

Слайд 5Использовать игры на тренировку одной функции, которые направлены на развитие

1.

Внимания: “Найди отличие” “Запрещенное движение”
“Передай мяч” “Броуновское
движение”.
2. Контроль двигательной: “Разговор с руками”, “Море волнуется”.

3. Контроль импульсивности:
“Говори!” “Съедобное-несъедобное”
“Говори!” “Сиамские близнецы”
“Слепой и поводырь”.
Использовать игры на тренировку одной функции, которые направлены на развитие 1. Внимания: “Найди отличие” “Запрещенное движение”“Передай мяч”

Слайд 6Игры на тренировку двух и трех функций:

1. Внимание и контроль импульсивности

“Кричалки — шепталки— молчалки” “Гвалт”.
2. Внимание и контроль двигательной активности “Колпак мой треугольный” “Расставь посты” “Замри”.
3. Контроль импульсивности и контроль
двигательной активности
“Час тишины и час “можно”.
4. Внимание, контроль импульсивности и
контроль двигательной активности
“Слушай команду” “Слушай хлопки” “Морские волны”.
Игры на тренировку двух и трех функций:1. Внимание и контроль импульсивности “Кричалки — шепталки— молчалки” “Гвалт”.2. Внимание

Слайд 7Помните!!!
Принимать ребенка – значит любить его не за его достоинства и

заслуги, а просто так, просто за то, что он есть!!!
Помните!!!Принимать ребенка – значит любить его не за его достоинства и заслуги, а просто так, просто за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть