Совершенствование межличностных
отношений в классе
Группа отвечает на вопросы, используя учебник или дополнительную литературу
Групповой работе надо сначала научить
Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий
Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный
2. Коммуникация как условие интериоризации.
(речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям) Методика «Дорога к дому»)
3. Коммуникация как сотрудничество (согласование усилий по достижению общей цели) методика Цукерман «Рукавички»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть