Презентация, доклад по теме Метапредметные результаты обучения на уроках математики в начальной школе

Содержание

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»

Слайд 1МОАУ СОШ с. Васильевки
Подготовила:
Нестерова Наталья Геннадьевна,
учитель начальных классов
«Метапредметные результаты обучения

на уроках математики в начальной школе»
МОАУ СОШ с. ВасильевкиПодготовила:Нестерова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов«Метапредметные результаты обучения на уроках математики в начальной школе»

Слайд 2 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут

открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи»
И. Г. Песталоцци
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная

Слайд 31. Научить детей учиться, т.е самим добывать знания, умению спорить, отстаивать

свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.
2. Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
3. Развивать познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Задачи:

1. Научить детей учиться, т.е самим добывать знания, умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным

Слайд 4Метапредметные результаты:
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Метапредметные результаты:— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Слайд 5 — Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей

изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения

Слайд 6Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.
Задание.
У Веры 8 рублей. Она хочет

купить альбом за 5 рублей и ручку за 2 рубля. Хватит ли ей денег?
Ответ: _______________________
Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.Задание.У Веры 8 рублей. Она хочет купить альбом за 5 рублей и

Слайд 72.Планирование, контроль и оценка учебных действий.
Задание.
При выполнении задания ученик допустил две

ошибки. Отметь верные решения +.
6+3=10 9-5=4
4+2=6 6-3=3 7+0=8 7-4=3
Ответ:_____________________________
2.Планирование, контроль и оценка учебных действий.Задание.При выполнении задания ученик допустил две ошибки. Отметь верные решения +.6+3=10

Слайд 83. Использование знаково-символических средств представления информации.
Задание.
Сделай чертеж к задаче.
Купили 6 билетов

в цирк и 4 билета в театр. Каких билетов было больше и на сколько?
Ответ:____________
3. Использование знаково-символических средств представления информации.Задание.Сделай чертеж к задаче.Купили 6 билетов в цирк и 4 билета в

Слайд 94. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.
Задание.


Продолжи описание алгоритма сложения: 9+3
Ответ:_________________
4. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.Задание. Продолжи описание алгоритма сложения: 9+3Ответ:_________________

Слайд 105. Смысловое чтение.
Задание.
Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них

старше всех? Моложе всех?
Ответ:___________________
5. Смысловое чтение.Задание.Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех? Моложе всех?Ответ:___________________

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть