Презентация, доклад по теме Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Содержание

Этапы формирования оценочной деятельности учащихся: 1 этап - 1класс 2 этап - 2 класс 3 этап - 3,4 классы 4 этап-переход из начальной школы в основную (4 класс-II полугодие,5класс-I полугодие)

Слайд 1Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
---------------------------------
Подготовила

Ведрова Е. А.
учитель начальных классов
МБОУ «Тотемская СОШ №2»
Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО---------------------------------Подготовила Ведрова Е. А.учитель начальных классовМБОУ «Тотемская

Слайд 2Этапы формирования оценочной деятельности учащихся: 1 этап - 1класс 2 этап - 2

класс 3 этап - 3,4 классы 4 этап-переход из начальной школы в основную (4 класс-II полугодие,5класс-I полугодие)
Этапы формирования оценочной деятельности учащихся: 1 этап - 1класс 2 этап - 2 класс 3 этап -

Слайд 3Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Слайд 4«Лесенка»

«Лесенка»

Слайд 5«Волшебная линеечка»

«Волшебная линеечка»

Слайд 6«Светофор»

«Светофор»

Слайд 7Знаковая символика
« ! » - отлично выполнил  «+» - хорошо  «?» -

есть затруднения  «-» - не справился с работой 
Знаковая символика « ! » - отлично выполнил  «+» - хорошо  «?» - есть затруднения  «-» -

Слайд 8«Солнышко»

«Солнышко»

Слайд 9Формы оценочной деятельности на уроках

Формы оценочной деятельности на уроках

Слайд 10«Пятиуровневая шкала»

«Пятиуровневая шкала»

Слайд 11Правильность (П):
высокий уровень — «У меня нет ошибок, и я хорошо

выполнил работу»;
выше среднего — «У меня есть одна-две ошибки»;
средний — «У меня есть три-четыре ошибки»;
ниже среднего — «У меня почти всё неправильно»;
низкий — «Я совсем не справился с заданием».
Правильность (П):высокий уровень — «У меня нет ошибок, и я хорошо выполнил работу»;выше среднего — «У меня

Слайд 12Аккуратность (А):
высокий уровень — «Мне очень нравится, как я написал»;
выше среднего

— «Мне нравится, как я написал, но у меня есть несколько исправлений»;
средний — «Я не очень красиво и правильно написал буквы или цифры, у меня есть исправления и помарки»;
ниже среднего — «Мне не нравится, как я написал, у меня грязно и плохо написано»;
низкий — «Я написал совсем непонятным и плохим почерком, нельзя прочитать, что я написал».
Аккуратность (А):высокий уровень — «Мне очень нравится, как я написал»;выше среднего — «Мне нравится, как я написал,

Слайд 13Оформление работы (О):
высокий уровень — «Я правильно и, где нужно, записал

работу»;
выше среднего — «Я допустил одну-две ошибки при за­писи»;
средний — «Я допустил три ошибки при записи»;
ниже среднего — «Я неправильно оформил работу, написал не там, где нужно, и не так, как требовалось»;
низкий — «Я совсем не смог оформить работу».
Оформление работы (О):высокий уровень — «Я правильно и, где нужно, записал работу»;выше среднего — «Я допустил одну-две

Слайд 14«Подъем в гору»

«Подъем в гору»

Слайд 17«Неоконченные предложения»
На уроке я узнал о…
Я могу объяснить (рассказать) о…
Мне было

трудно….
У меня не получилось…, потому что..
Мне еще надо поучиться ….
«Неоконченные предложения»На уроке я узнал о…Я могу объяснить (рассказать) о…Мне было трудно….У меня не получилось…, потому что..Мне

Слайд 18«Оценочная лесенка»


РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО!



ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ!


РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

«Оценочная лесенка»РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО!ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ!РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

Слайд 22Тетрадь «Что я знаю и умею»

Тетрадь «Что я знаю и умею»

Слайд 23Формы оценивания во внеурочной деятельности

Формы оценивания во внеурочной деятельности

Слайд 24Тетрадь открытий

Тетрадь открытий

Слайд 25Портфолио
творческие работы
лучшие работы, отражающие
прогресс ученика в какой-либо области,
продукты учебно-познавательной

деятельности ученика,
доклады, сообщения
Портфолиотворческие работы лучшие работы, отражающиепрогресс ученика в какой-либо области, продукты учебно-познавательной деятельности   ученика, доклады, сообщения

Слайд 26 Лист индивидуальных достижений

Лист индивидуальных достижений

Слайд 27Карта самоотчета

Карта самоотчета

Слайд 28Карта оценки групповой презентации
Фамилия, имя: __________________
Дата: _____________
Группа, которую наблюдал:___________________________
Группа работала

над темой.
Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией).
Презентация была понятной и визуально ясной, она по­могла мне лучше понять тему.
Все члены группы участвовали в презентации.
Все участники отнеслись к проекту серьёзно.
Группа подробно и детально отвечала на вопросы.
Презентация была содержательной (броское начало, дета­ли в середине, хорошее заключение).
Я узнал что-то новое из презентации.
Презентация хорошо отработана (без ошибок, каждый участник знает свою часть).
Выступающие говорят ясно и громко, так, что всем слышно.
Пожалуйста, добавьте пояснения к своим оценкам: __________________________________
Карта оценки групповой презентацииФамилия, имя: __________________	Дата: _____________	Группа, которую наблюдал:___________________________ 	Группа работала над темой.Презентация группы была интересной (голос,

Слайд 29 Карта самонаблюдения и самоконтроля

Карта самонаблюдения и самоконтроля

Слайд 30Правила оценочной безопасности
Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает

достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.д.).
Хвалить исполнителя, критиковать исполнение.
«На бочку дёгтя - ложку мёда». Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нём.
Ставить перед ребёнком только конкретные цели.
«За двумя зайцами…». Не надо ставить перед первоклассниками несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он забыл, как пишется заглавная буква Д.
Формула «Опять ты не …» -верный способ вырастить Неудачника.
Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.

Правила оценочной безопасностиНе скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и

Слайд 31Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть