Презентация, доклад по теме Игра-драматизация в совместной деятельности воспитателя и ребёнка в сфере ФГОС

Содержание

Каков ребенок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии

Слайд 1Муниципаьное бюджетное дошкольное образоватеьное учреждение детский сад «Солнышко» с.Криничное Белогорского района

Республики Крым

«Значение
игр-драматизаций в совместной деятельности воспитателя и детей в сфере ФГОС»



Подготовила: воспитатель
высшей квалификационной
категории С. В. Волобуева






Муниципаьное бюджетное дошкольное образоватеьное учреждение детский сад «Солнышко» с.Криничное Белогорского района Республики Крым  «Значение игр-драматизаций в

Слайд 2Каков ребенок в игре, таков он во многом будет в работе,

когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»



А.С.Макаренко
Каков ребенок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля

Слайд 3Игра-драматизация

в педагогической науке рассматривается как вид художественной деятельности дошкольников и

отвечает их потребностям в чем-то необычном, в желании самим перевоплощаться в образы сказочных персонажей, воображать, чувствовать себя кем-то другим.
Игра-драматизация в педагогической науке рассматривается как вид художественной деятельности дошкольников и отвечает их потребностям в чем-то необычном,

Слайд 4Драматизировать - значит представить, разыграть в лицах какое-либо литературное произведение, сохраняя последовательность

эпизодов. 

Игра драматизация - это своеобразный и самостоятельно существующий вид игровой деятельности. Она отличается от обычной сюжетно-ролевой деятельности тем, что создаётся по готовому сюжету, взятому из книги.

План игры, последовательности действий определены заранее.
Драматизировать - значит представить, разыграть в лицах какое-либо литературное произведение, сохраняя последовательность эпизодов. Игра драматизация - это своеобразный и самостоятельно

Слайд 5 Значение игр-драматизаций :


обогащение детей впечатлениями,

воспитание

интереса и любви к литературе, родному слову .

Участие в инсценировке представляет участникам широкий простор для проявления инициативы и творчества.
Значение игр-драматизаций : обогащение детей впечатлениями, воспитание интереса и любви к литературе, родному

Слайд 11Инсценировки детских сочинений
Приду-мыва-
ние с по-
мощью рамок-

планов


Сочинение сказки методом «Салат из сказок»

Сочинение сказки методом «Сказка
пере- ехала»

«Старая сказка с
новым
концом»

Придумы-
вание истории или сказки
по сюжетным
картинкам

Моди-фика
-ция сказки

Собственные действия исполнителя роли

Использование разных видов театра

Инсценировки  детских  сочиненийПриду-мыва-ние с по-мощью рамок-       плановСочинение сказки методом

Слайд 12Деловая игра

«Театральный ринг»
.

Деловая игра«Театральный ринг» .

Слайд 13+


.
+
+
+
=
?
+
+
Кушак + Утюги+ Книжка + Мочалка +Крокодил =? 

+ . +++=?++Кушак + Утюги+ Книжка + Мочалка +Крокодил =? 

Слайд 14
.
+
+
+
=
?
Мельница + Король + Людоед + Кот + Мышь

=? 
. +++=?Мельница + Король + Людоед + Кот + Мышь =? 

Слайд 15
.
+
=
?
Санки + Розы + Олень + Ворон + Девочка

=? 
. +=?Санки + Розы + Олень + Ворон + Девочка =? 

Слайд 16
.
+
=
?
Зеркало + Терем + Пёс + Яблоко + Гроб

=? 
. +=?Зеркало + Терем + Пёс + Яблоко + Гроб =? 

Слайд 18
.

Сколько встреч было у старика и

рыбки? 

. Сколько встреч было у старика и

Слайд 19
.

Какой воспитатель может развить творчество у ребёнка? 

. Какой воспитатель может развить творчество у ребёнка? 

Слайд 20
.

Первый банкрот Поля чудес

. Первый банкрот Поля чудес

Слайд 21
.

Героиня русской сказки, девочка из снега .

. Героиня русской сказки, девочка из снега .

Слайд 22
.
Этот автор любит в своих сказках описывать различных насекомых,

животных, предметы быта .
. Этот автор любит в своих сказках описывать различных насекомых, животных, предметы быта .

Слайд 23
.
Пушкинское дубовое украшение 

. Пушкинское дубовое украшение 

Слайд 24
.
Разговор двух лиц .

. Разговор двух лиц .

Слайд 25
.
Личный транспорт Бабы Яги .

. Личный транспорт Бабы Яги .

Слайд 26
.
Кто полгода сидит без обеда 

. Кто полгода сидит без обеда 

Слайд 27
.
Виды невербальной
коммуникации .

. Виды невербальной  коммуникации .

Слайд 28
.
Кто из писателей «вырастил» аленький цветочек? 

. Кто из писателей «вырастил» аленький цветочек? 

Слайд 29
.
Сколько персонажей в сказке «Колобок»

. Сколько персонажей в сказке «Колобок»

Слайд 30
.

Сказка,
в которой опровергается утверждение,
что деньги на

дороге не
валяются.
.  Сказка, в которой опровергается утверждение, что деньги на дороге неваляются.

Слайд 31
.

Музыкант, который очень хорошо владеет музыкальным инструментом.

. Музыкант, который очень хорошо владеет музыкальным инструментом.

Слайд 32
.
Что такое драматизация?

. Что такое драматизация?

Слайд 33
.
Неожиданный подарок?

. Неожиданный подарок?

Слайд 34
.
Спасибо за внимание !

. Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть