Презентация, доклад по русскому языку Неодушевлённые имена существительные

Цель урока: -учить определять неодушевлённые имена существительные: 1) названия вещей, растений, слова с обобщенным

Слайд 1Неодушевлённые имена существительные
Урок русского языка во 2 классе «Планета знаний»

Неодушевлённые имена существительныеУрок русского языка во 2 классе «Планета знаний»

Слайд 2 Цель урока: -учить определять неодушевлённые

имена существительные: 1) названия вещей, растений, слова с обобщенным значением (мебель); 2) названия чувств, явлений природы и т.п. (абстрактные существительные); учить подбирать слова-антонимы.
Цель урока: -учить определять неодушевлённые

Слайд 3Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 4Найдите лишнее слово:
1)Поёт, кричит, петух, клюёт.
2)Зелёный, ландыш, белый, красный.
3)Ромашка, лиса, белка,

волк.
4)Стол, стул, ребёнок, диван.

Актуализация знаний.

Прочитайте стихотворение «Июль в именах существительных».
Жара. Пшеница. Пыль. Полынь.
Стрекозы. Небо. Птица. Синь.
Дорога. Солнце. Ветер. Даль.
Миг. Трепет. Облако. Печаль.
(А.Абалихин)
-Какой частью речи являются слова этого стихотворения?
- Назовите одушевлённые существительные. От имён прилагательных образуйте имена существительные.

Найдите лишнее слово:1)Поёт, кричит, петух, клюёт.2)Зелёный, ландыш, белый, красный.3)Ромашка, лиса, белка, волк.4)Стол, стул, ребёнок, диван.Актуализация знаний.Прочитайте стихотворение

Слайд 5Работа по учебнику.
С.86 упр.12 (кол-но)

Работа по учебнику.С.86 упр.12 (кол-но)

Слайд 6Письмо под диктовку разобрать и записать текст упр.15, найти имена существительные и

подписать вопросы кто? Или что?
Письмо под диктовку разобрать и записать текст упр.15, найти имена существительные и подписать вопросы кто? Или что?

Слайд 7-Кого называют аллигатором? -Кого –гиппопотамом? Запишите названия животных с вопросом.

-Кого называют аллигатором? -Кого –гиппопотамом? Запишите названия животных с вопросом.

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Запишите слова, распределяя их по группам.
Человек, автобус, ученик, щука, бассейн, овощи,

мужчина, телеграмма.

Самостоятельная работа (по вариантам)

Запишите слова, распределяя их по группам.
Хозяин, лестница, рюкзак, обезьяна, календарь, синица, пассажир, благодарность.

Запишите слова, распределяя их по группам.Человек, автобус, ученик, щука, бассейн, овощи, мужчина, телеграмма.Самостоятельная работа (по вариантам)Запишите слова,

Слайд 10- Что могут обозначать одушевлённые имена существительные? -А неодушевлённые имена существительные? - на

какие вопросы отвечают одушевлённые имена существительные? Неодушевлённые имена существительные?

Рефлексия деятельности.

- Что могут обозначать одушевлённые имена существительные? -А неодушевлённые имена существительные? - на какие вопросы отвечают одушевлённые

Слайд 11Задание на дом: стр.87 упр.16

Задание на  дом: стр.87 упр.16

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть