Презентация, доклад по русскому языку на темуВремя глагола (4 класс)

Содержание

Минутка чистописания

Слайд 1
4 класс УМК «Школа России» Русский язык

4 класс УМК «Школа России» Русский язык

Слайд 2 Минутка чистописания


Минутка чистописания

Слайд 3


1 апреля –
Международный день птиц


Слайд 5Глагол –
это _________________________,
которая обозначает _____________________
и отвечает на вопросы: _______________________________.
В предложении

чаще всего бывает _____________.
Глагол –это _________________________,которая обозначает _____________________и отвечает на вопросы: _______________________________. В предложении чаще всего бывает _____________.

Слайд 6Глагол –
это часть речи,
которая обозначает действие предмета
и отвечает на вопросы:
Что

делать? Что сделать?
В предложении чаще всего бывает
сказуемым.
Глагол –это часть речи,которая обозначает действие предметаи отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? В предложении чаще

Слайд 7Проверка домашнего задания
«Мой выходной»
Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает

расскажет:
Чертит, пишет иль поёт.
Проверка домашнего задания«Мой выходной»Интересная часть речиВ русском языке живёт.Кто что делает расскажет:Чертит, пишет иль поёт.

Слайд 8«Время глагола»



«Время глагола»

Слайд 9Задачи:
Повторить и закрепить знания о глаголе;

Учиться определять время глаголов;

Развивать умение контролировать и анализировать свою деятельность.

Задачи: Повторить и закрепить знания о глаголе; Учиться определять время глаголов; Развивать умение контролировать и анализировать свою

Слайд 10ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

Слайд 11Работа с учебником
С. 71 Упр. № 146

Работа с учебникомС. 71 Упр. № 146

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13«Время, вперёд!»
Георгий Васильевич Свиридов
Композитор , пианист

«Время, вперёд!»Георгий Васильевич СвиридовКомпозитор , пианист

Слайд 14Год буроголовой гаички.
Союз Охраны птиц России, начиная с 1996

года, ежегодно выбирает птицу года. В 2016 году – этот «титул» получил удод. В этом году птицей года выбрали буроголовую гаичку. Эту птицу ещё называют пухляком . Такое название дали этой птичке за то, что в холода она сильно распушает оперение.
Пухляки гнездятся в дуплах и почти всегда выдалбливают и выщипывают их сами в трухлявой древесине ольхи, осины или березы.
Летом пухляка человек не встретит возле человеческого жилища. До июля месяца молодые птички будут виться возле гнезда, позже они объединятся в шумные веселые стайки с корольками и другими мелкими пичужками. До зимы они будут кочевать с места на место. Зимой же, когда корма птицам мало, гаички прилетят в парки, сады – ближе к человеку. Пища гаички буроголовой весьма разнообразна – это главным образом гусеницы, долгоносики и пауки.
Буроголовая гаичка приносит большую пользу. Она поедает вредителей сосны и ели. Эта хрупкая птичка добывает насекомых, недоступных дятлам.
Год буроголовой гаички.  Союз Охраны птиц России, начиная с 1996 года, ежегодно выбирает птицу года. В

Слайд 15Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 16Алексей Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И

лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала…
Алексей ПлещеевУж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!

Слайд 17


















ГЛАГОЛ
Обозначает:
Отвечает на вопросы:
Постоянные признаки
Непостоянные признаки
Вид
Спряжение
Время
Число
КЛАСТЕР

ГЛАГОЛОбозначает:Отвечает на вопросы:Постоянные признакиНепостоянные признакиВидСпряжениеВремяЧислоКЛАСТЕР

Слайд 18Рефлексия
Я узнал (ла)…
Я повторил (ла) …
Мне захотелось…

РефлексияЯ узнал (ла)…Я повторил (ла) …Мне захотелось…

Слайд 19Домашнее задание
Упражнение № 147
Кластер
Пополнить знания о буроголовой гаичке

Домашнее заданиеУпражнение № 147Кластер Пополнить знания о буроголовой гаичке

Слайд 20


















ГЛАГОЛ
Обозначает:
Отвечает на вопросы:
Постоянные признаки
Непостоянные признаки
Вид
Спряжение
Время
Число
КЛАСТЕР

совершенный
несовершенный
Действие предмета
Что делать?
Что сделать?
Ед.
Мн.
Прошедшее
Настоящее
Будущее

ГЛАГОЛОбозначает:Отвечает на вопросы:Постоянные признакиНепостоянные признакиВидСпряжениеВремяЧислоКЛАСТЕРсовершенныйнесовершенныйДействие предметаЧто делать?Что сделать?Ед.Мн.ПрошедшееНастоящееБудущее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть