Презентация, доклад по русскому языку на темуРазвитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном предложениях и в предложениях с прямой речью(4 класс)

Содержание

ТЕМА

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
В 4 КЛАССЕ

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКАВ 4 КЛАССЕ

Слайд 3ТЕМА

ТЕМА

Слайд 4УРОК-ИГРА ПО СКАЗКЕ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Урок русского языка в 4 класс по теме:

«Развитие умения ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью»

Автор презентации:
Дятлова Е.С.

УРОК-ИГРА ПО СКАЗКЕ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Урок русского языка в 4 класс по теме:  «Развитие умения ставить знаки

Слайд 5ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ УРОКА

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ УРОКА

Слайд 6Давай порисуем!

Давай порисуем!

Слайд 7
Простое предложение состоит …
Предложения с прямой речью состоят …
Между частями сложного

предложения на письме …
Если однородные члены соединены без помощи союзов, то …
Прямая речь на письме оформляется всегда …
Прямая речь в предложении может находиться …
После прямой речи перед словами автора ставится …
После слов автора перед прямой речью ставится …
 

ВСПОМНИ:

из одной грамматической основы

из прямой речи и слов автора

ставится запятая

запятая
ставится

кавычками

до и после слов автора

тире

двоеточие

Простое предложение состоит …Предложения с прямой речью состоят …Между частями сложного предложения на письме …Если однородные члены

Слайд 8ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
]
,,
,,
,

а
А
П
[


П


=

[



=

]

[

[

]

]

а


=


=

.

:

,,

,,

.

.

.

,

,

.

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ]   ,,,, ,– аАП   [   П   – =

Слайд 9РЕБУСЫ
Л
+
ЩЕЕ
,
/подлежащее/
,,

+
ем
ое
/сказуемое/

РЕБУСЫЛ+ЩЕЕ,/подлежащее/,,+у+емое/сказуемое/

Слайд 10ПОИГРАЕМ?
Затеем-ка игру!



Быстрей сходитесь в круг

Нам вовсе не до игр!

Да и какой в них толк!

Сыграем в следующий раз

пробормотал индюк.

промолвил кенгуру.

за всех ответил тигр.

всех успокоил дикобраз.

добавил серый волк.

,,

,,


,,

,,


,

,,

,,


,,

,,


,,

,,


,

ПОИГРАЕМ?Затеем-ка игру!

Слайд 11Графический диктант
1. А: «П?»
2. [= _ ], и [= _ ].
3.

[= _ ].

4. «П», – а.

5. [ _ =, =].

Графический  диктант1. А: «П?»2. [= _ ], и [= _ ].3. [= _ ].4. «П», –

Слайд 12п
р
я
м
а
я
п
р
о
с
т
о
е
о
н
о
о
р
д
д
н
ы
е
с
л
о
ж
н
о
е
т
о
ч
к
а
п
о
д
л
е
ж
а
щ
е
е
о
с
н
о
в
а
т
и
р
е
е
е
е
РЕШИМ КРОССВОРД

прямаяпростоеоноорддныесложноеточкаподлежащееосноватирееееРЕШИМ КРОССВОРД

Слайд 13МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
http://moviemocha.com/781-cvetik-semicvetik.html
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
http://zindr.ru/skachat-multfilmy/print:page,1,7300-cvetik-semicvetik
http://oxonet.ru/vid/roditeljam/tsvetik-semitsvetik-tekst-skazki.html
http://onlyfilms.tv/4/cvetik-semicvetik/31336/{hostyear}
http://www.russian-belgium.be/node/67904
http://www.kinokopilka.tv/movies/5705-tsvetik-semitsvetik
http://by-anna.ucoz.ru/publ/nuzhnye_veshhi/knigi_bumaga/39-5-2
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Учебник русского языка.

4 класс. –
М.: Баласс, 2010.

Т.В. Холодова Подготовка к олимпиадам по русскому языку. Начальная школа. 2-4 классы. – М.: Айрис-пресс, 2007.

http://easyen.ru/load/tekhnologija/3_klass/406-3-1

ЛИТЕРАТУРА

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:http://moviemocha.com/781-cvetik-semicvetik.htmlИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫhttp://zindr.ru/skachat-multfilmy/print:page,1,7300-cvetik-semicvetikhttp://oxonet.ru/vid/roditeljam/tsvetik-semitsvetik-tekst-skazki.htmlhttp://onlyfilms.tv/4/cvetik-semicvetik/31336/{hostyear}http://www.russian-belgium.be/node/67904http://www.kinokopilka.tv/movies/5705-tsvetik-semitsvetikhttp://by-anna.ucoz.ru/publ/nuzhnye_veshhi/knigi_bumaga/39-5-2Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Учебник русского языка. 4 класс. – М.: Баласс, 2010.Т.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть