Презентация, доклад по русскому языку на тему Безударная гласная в корне слова (2 класс)

Содержание

Долгожданный дан звонок,начинается урок!

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Дятьковская средняя общеобразовательная школа № 5
Дятьковского

района Брянской области

Урок русского языка во 2 классе

Учитель: Миклухо Л.Н.

2018

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Дятьковская средняя общеобразовательная школа № 5 Дятьковского района Брянской областиУрок русского языка

Слайд 2Долгожданный
дан звонок,
начинается урок!

Долгожданный дан звонок,начинается урок!

Слайд 3Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.

Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай.

Слайд 4Здесь не нужен шум и гам,
Ты решай вопросы сам.

Здесь не нужен шум и гам,Ты решай вопросы сам.

Слайд 5Если же не сможешь вдруг,
Пусть придет на помощь друг.

Если же не сможешь вдруг,Пусть придет на помощь друг.

Слайд 6 Звуки
согласные
гласные
ударные
безударные

Звукисогласныегласныеударные безударные

Слайд 7Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 8 Петя написал своему другу Саше записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем».

Саша записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята вечером. «Мяч будет, - сказал товарищам Петя. – Сашка принесет». Пришел Саша, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придется поиграть в футбол.
 Петя написал своему другу Саше записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Саша записку прочитал и пообещал придти.

Слайд 9(С) м…чом – мяч – мячик
(С) м…чом ?

( С) м…чом

(С) м…чом – меч

(С) м…чом – мяч – мячик  (С) м…чом  ?  ( С) м…чом  (С)

Слайд 10(С) мячом – мяч – мячик
(С) м…чом ?

( С) м…чом

(С) мечом – меч

(С) мячом – мяч – мячик  (С) м…чом  ?  ( С) м…чом  (С)

Слайд 11
Безударная гласная
в корне слова
ТЕМА УРОКА:

Безударная гласная в корне словаТЕМА УРОКА:

Слайд 12.
Тр . ва -

. Тр . ва -

Слайд 13.
Тр.ва – травка (травы)

. Тр.ва – травка (травы)

Слайд 14.
трава – травка (травы)

. трава – травка (травы)

Слайд 15С.ва -

С.ва -

Слайд 16С.ва - совы

С.ва - совы

Слайд 17Сова - совы

Сова - совы

Слайд 18Сн.гирь -

Сн.гирь -

Слайд 19Сн.гирь - снег

Сн.гирь - снег

Слайд 20Снегирь - снег

Снегирь - снег

Слайд 21З.ма -

З.ма -

Слайд 22З.ма - зимы

З.ма - зимы

Слайд 23Зима - зимы

Зима - зимы

Слайд 24Ф и з м и н у т к а

Ф и з м и н у т к а

Слайд 25врач

лист

дождь

горы

глаз

снег
д . жди


гл . зной

сн . говик

г . ра

л . сток

вр . чи

врачлист дождь горыглазснегд . жди

Слайд 26дожди


гл . зной

сн . говик

г . ра

л . сток

вр . чи

врач

лист

дождь

горы

глаз

снег

дожди

Слайд 27дожди


глазной

сн . говик

г . ра

л . сток

вр . чи

врач

лист

дождь

горы

глаз

снег

дожди

Слайд 28дожди


глазной

снеговик

г . ра

л . сток

вр . чи

врач

лист

дождь

горы

глаз

снег

дожди

Слайд 29дожди


глазной

снеговик
гора

л . сток

вр . чи

врач

лист

дождь

горы

глаз

снег

дожди

Слайд 30врач

лист

дождь

горы

глаз

снег
дожди


глазной

снеговик

гора

листок

вр . чи

врачлист дождь горыглазснегдожди

Слайд 31врач

лист

дождь

горы

глаз

снег
дожди


глазной

снеговик
гора

листок

врачи

врачлист дождь горыглазснегдожди

Слайд 32Покрылась, к . вром, з . мля, цв . тным.

Покрылась, к . вром, з . мля, цв . тным.

Слайд 33Карточка 2.
Я предлагаю три задания. Выбираем для себя одно из

них и выполняем.
Задание №1
Вставить пропущенные буквы, поставить ударение.
Лес – л.са, росы – р.са, глаз – гл.за, крест – кр.сты, козы – к. за, мост – м.сты, гриб – гр.бы, стены – ст.на , сад – с.ды, стол – ст.лы
Задание №2
Вставить пропущенные буквы. Слова для справок помогут тебе.
Д.жди, сн.га, с.ва, сл.ны, с.сна, г.ра, сн.пы, м.чи, гр.бы
Слова для справок:
Дождь, мяч, слон, сосна, гриб, сноп, горы, совы, снег.
Задание №3
Подобрать проверочные слова, записать перед проверяемым словом, вставить пропущенные буквы.
_____________________ - л..са, _______________________ - р.ка
_____________________ - д.ска, ______________________ - гр.чи,
_____________________ - д.ма, _____________________ - с.сны.
Карточка 2. Я предлагаю три задания. Выбираем для себя одно из них и выполняем.Задание №1Вставить пропущенные буквы,

Слайд 34Н
А
Д
О

П
Р
О
В
Е
Р
Я
Т
Ь
!
Что?





Где ?

Как ?

безударные а,о,и,е,я

в корне слова

Чтобы проверить безударную гласную, нужно подобрать такое слово, чтобы безударная стала ударной


Итог урока:

НАДО     ПРОВЕРЯТЬ!Что?

Слайд 35Что нового мы сегодня добавили в копилку знаний?

УЗНАЛ
Я ЗАПОМНИЛ
СМОГ




Что нового мы сегодня добавили в копилку знаний?       УЗНАЛЯ

Слайд 36Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть