Презентация, доклад по русскому языку на тему Типы текстов(2 класс)

Содержание

Начинается урок !Он пойдёт ребятам впрок,Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать!

Слайд 1


Слайд 2
Начинается урок !
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны

открывать,
Ответы полные давать!

Начинается урок !Он пойдёт ребятам впрок,Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давать!

Слайд 4Корова, медведь, лисица,
заяц, ворона, воробей.

Корова, медведь, лисица, заяц, ворона, воробей.

Слайд 5Речь человека:
звуки,
буквы,
слоги,
слова,
предложения,
текст.
Определяем тему урока
Что из

вышеперечисленного помогает человеку понять многогранную речь собеседника?
Речь человека:звуки, буквы, слоги, слова, предложения, текст.Определяем тему урока Что из вышеперечисленного помогает человеку понять многогранную речь

Слайд 6Расшифруйте тему урока.

20 10 17 29 20

6 12 19 20 1

Т И П Ы Т Е К С Т А

Расшифруйте тему урока.  20 10 17 29   20 6 12 19 20 1

Слайд 7Задачи
Закрепить знания по теме «Текст».
Учиться определять тип текста.
Учиться редактировать текст (составлять).


Задачи Закрепить знания по теме «Текст».Учиться определять тип текста.Учиться редактировать текст (составлять).

Слайд 8Текст ?
Несколько предложений, которые связаны друг с другом по смыслу.

Текст ?Несколько предложений, которые связаны друг с другом по смыслу.

Слайд 9Типы текстов
1
2
3

Типы текстов123

Слайд 10Типы текстов (учебник стр.132 упр.181)
1. Одуванчик – весёлый весенний цветок. На

высоком ровном стебельке держит он свою жёлтую головку. Она похожа на маленькое яркое солнышко.
2. В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков. Но однажды я вышел из дома удить рыбу до восхода солнца и заметил, что луг не золотой, а зелёный. Я стал наблюдать. Сорвал одуванчик и понял, что он сжимает свои золотые лепестки, когда нет солнца. Взошло солнышко. Все одуванчики раскрылись ему навстречу.
3. Одуванчик стал моим самым любимым цветком, потому что он ложился спать вместе с нами, детьми, и вместе с нами просыпался с первыми лучами солнца.
Типы текстов  (учебник стр.132 упр.181)1. Одуванчик – весёлый весенний цветок. На высоком ровном стебельке держит он

Слайд 11Текст-описание
1. Одуванчик – весёлый весенний цветок. На высоком ровном стебельке держит

он свою жёлтую головку. Она похожа на маленькое яркое солнышко.
Текст отвечает на вопрос: какой?
Его можно соотнести с картиной.
Текст – описание.
(*Выпишите из данного текста 2-3 словосочетания по модели: прил. сущ.)

Текст-описание1. Одуванчик – весёлый весенний цветок. На высоком ровном стебельке держит он свою жёлтую головку. Она похожа

Слайд 12Текст-повествование
В деревне у нас под окном был луг, весь золотой от

цветущих одуванчиков. Но однажды я вышел из дома удить рыбу до восхода солнца и заметил, что луг не золотой, а зелёный. Я стал наблюдать. Сорвал одуванчик и понял, что он сжимает свои золотые лепестки, когда нет солнца. Взошло солнышко. Все одуванчики раскрылись ему навстречу.
Ответь на вопросы:
1.Когда я вышел из дома, что заметил?
2. Что происходило с одуванчиком, когда я его сорвал?
3. Как отреагировали одуванчики, когда выглянуло солнышко?
Текст, отвечает на вопрос что происходит?,
Одна картина сменяет другую, как кадры фильма.
Текст называется сообщение или повествование.
Текст-повествованиеВ деревне у нас под окном был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков. Но однажды я вышел

Слайд 13Текст-рассуждение
Одуванчик стал моим самым любимым цветком, потому что он ложился

спать вместе с нами, детьми, и вместе с нами просыпался с первыми лучами солнца.

Составьте вопрос к тексту.
Текст-рассуждение отвечает на вопросы: где?, как?, почему?.
Текст-рассуждение Одуванчик стал моим самым любимым цветком, потому что он ложился спать вместе с нами, детьми, и

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15Работа в группах

Работа в группах

Слайд 16Самостоятельная работа (рабочая тетрадь стр.58 упр.192)
1. Проверить свои знания по теме

«Текст» (дополнение текста).

Самостоятельная работа  (рабочая тетрадь стр.58 упр.192)1. Проверить свои знания по теме «Текст» (дополнение текста).

Слайд 17Итог урока. Рефлексия.
- Что повторяли на уроке?
- Что было интересным?

Что понравилось?
- Оцените свою работу на уроке.
Итог урока.  Рефлексия.- Что повторяли на уроке? - Что было интересным? Что понравилось?- Оцените свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть