Презентация, доклад по русскому языку на тему Как правильно говорить по телефону

Т,+ Е+ ТЕЛЕФОН

Слайд 1Пятое апреля.
Классная работа.

Пятое апреля.Классная работа.

Слайд 2Т
,
+
Е
+
ТЕЛЕФОН

Т,+ Е+ ТЕЛЕФОН

Слайд 3Телефон Теле – далеко Фон - слышу
Голос издалека

Телефон  Теле – далеко     Фон - слышуГолос издалека

Слайд 4ЗВОНИТ

ПЕРЕЗВОНИТ

ПОЗВОНИТ

ЗВОНИТПЕРЕЗВОНИТПОЗВОНИТ

Слайд 5Тема урока:
Устное сочинение

«Как правильно говорить по телефону»

Тема урока: Устное сочинение «Как правильно говорить по телефону»

Слайд 7Из истории создания
В 1875 году американский учёный

Александр Белл
изобрёл телефон
Из истории создания   В 1875 году американский учёный    Александр Белл

Слайд 9Телефонный этикет.
Если звонит телефон, подними трубку и скажи... Что следует

сказать, поднимая трубку? Здесь есть несколько вариантов. Например: «Алло», «Слушаю вас» или «Здравствуйте, слушаю вас». Слова эти нужно произносить как можно доброжелательнее.
✦ В телефонном разговоре очень важна интонация, так как, разговаривая по телефону, люди не видят друг друга, у них нет возможности судить о реакции собеседника на те или иные слова по мимике, жестам, уловить настроение можно только по интонации.
✦ Соблюдение телефонного этикета — очень важная часть имиджа, профессионализма, поэтому учись правильно разговаривать по телефону уже сейчас, потом тебе это сослужит добрую службу.


Телефонный этикет. 	Если звонит телефон, подними трубку и скажи... Что следует сказать, поднимая трубку? Здесь есть несколько

Слайд 10✦ Нельзя, подняв трубку, молчать. Также не годятся короткие ответы: «да»,

«слушаю», «у телефона», «у аппарата», они показывают твою невоспитанность. Столь же нелюбезно и некрасиво звучат «на проводе» или «говорите».

✦ Не спрашивай у позвонившего человека его имя напрямую. Не самый лучший и тактичный вопрос «Кто звонит?» Постарайся выяснить это в ходе разговора или вежливо попроси человека представиться, например: «Как вас представить? »
✦Если звонишь по телефону ты, начинать разговор нужно с приветствия, после которого ты должна представиться и сообщить о цели своего звонка.
✦ Верх невоспитанности и грубости начинать разговор с фраз: «Кто это?», «Куда я попала?» и т. д.

✦ Нельзя, подняв трубку, молчать. Также не годятся короткие ответы: «да», «слушаю», «у телефона», «у аппарата», они

Слайд 11✦ Если ты чувствуешь, что ошиблась номером, уточни это: «Простите, ваш

номер?..» Далее назови нужный тебе номер. Если произошла ошибка, то еще раз попроси прощения за беспокойство. Спрашивать номер телефона у поднявшего трубку недопустимо — он имеет полное право не отвечать.
✦ В какое время считается приличным звонить домой своим знакомым?
Не раньше 9 и не позже 22 часов. От этого правила могут быть отступления только между близкими людьми. Они оговариваются заранее, хотя в любом случае после 23 часов звонить считается неприличным.
✦ Если ты звонишь в учреждение или организацию или недостаточно близким людям домой, следует сообщить свое имя полностью.
Можно не представляться только близким друзьям, которые и так знают твой голос.
✦ Если ты чувствуешь, что ошиблась номером, уточни это: «Простите, ваш номер?..» Далее назови нужный тебе номер.

Слайд 12Правила общения по телефону
• Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному

телефону в общественных местах.
• В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.
• Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Правила общения по телефону• Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.• В театре,

Слайд 13Телефон службы спасения
112

Телефон службы спасения112

Слайд 14Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.
Ты набираешь номер, и

к телефону подходит мама твоей подруги.
Здравствуйте Елена Ивановна.
Это ….. . Позовите, пожалуйста, к телефону …... . Спасибо.
Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей

Слайд 15Ситуация 2
Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется

это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть?

- Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
- Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.
Теперь можно сказать:
Спасибо. До свидания.
И положить трубку
Ситуация 2Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты

Слайд 16Ситуация 3
Ты набираешь номер, тебе отвечаю т – и оказывается, что

ты попал не туда.

Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.

Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.

Например:
Извините, это номер 000-00-00?
Ситуация 3Ты набираешь номер, тебе отвечаю т – и оказывается, что ты попал не туда.Ничего страшного.Скажи: «Извините»

Слайд 17Рефлексия
Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать…..
Сегодня

на уроке я закрепил …..

Я считаю, что урок …..

Рефлексия Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать….. Сегодня на уроке я закрепил ….. Я

Слайд 18Домашняя работа.
упр. 61 стр. 57 (т.)

Домашняя работа. упр. 61 стр. 57 (т.)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть