✦ Не спрашивай у позвонившего человека его имя напрямую. Не самый лучший и тактичный вопрос «Кто звонит?» Постарайся выяснить это в ходе разговора или вежливо попроси человека представиться, например: «Как вас представить? »
✦Если звонишь по телефону ты, начинать разговор нужно с приветствия, после которого ты должна представиться и сообщить о цели своего звонка.
✦ Верх невоспитанности и грубости начинать разговор с фраз: «Кто это?», «Куда я попала?» и т. д.
Я считаю, что урок …..
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть