Презентация, доклад по русскому языку на тему Мягкий знак после шипящих на конце наречий

Содержание

Звенит звонок весёлый, Зовёт нас на урок, Такой порядок в школе Не забывай , дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол, Начинаем наш урок.

Слайд 1


Слайд 2
Звенит звонок весёлый,
Зовёт нас на урок,
Такой порядок в

школе
Не забывай , дружок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись,
Тихо сели за свой стол,
Начинаем наш урок.
Звенит звонок весёлый, Зовёт нас на урок, Такой порядок в школе Не забывай ,

Слайд 3Психологический настрой

Психологический настрой

Слайд 4Девиз урока:
Не можешь – сумей.
Не знаешь – узнай.
Не бойся тропы отвесной.
Пробуй,

ищи, свершай , достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней!
Девиз урока:			Не можешь – сумей.Не знаешь – узнай.Не бойся тропы отвесной.Пробуй, ищи, свершай , достигай,Чтоб жизнь твоя

Слайд 5Проверка Д/З

5. *Знаю правило, что такое наречие,
*правило написания суффиксов в

наречиях О и А
*выучил план морф. разбора наречия
*списал упр.4
*определил части речи у всех слов.
Проверка Д/З  5. *Знаю правило, что такое наречие,*правило написания суффиксов в наречиях О и А *выучил

Слайд 6 Двадцать восьмое февраля.
Классная

работа.
Двадцать восьмое февраля.      Классная работа.

Слайд 8Прочитай про себя слова по 1 разу.
перрон

приятно
печаль происшествие
портрет приглашение
район похожий
революция представление
решать путешествие правительство председатель

Прочитай про себя слова по 1 разу.перрон

Слайд 10Минутка чистописания
Свои тетрадки берегите
И без ошибок в них пишите.
Ещё старайтесь не

спешить,
Красиво буквы выводить.
Минутка чистописанияСвои тетрадки берегитеИ без ошибок в них пишите.Ещё старайтесь не спешить,Красиво буквы выводить.

Слайд 11Минутка чистописания
*ж жь ш шь ч чь щ щь
*Спиши слова и

поставь ударение. Шарфы, щавель,торты, свёкла, завидно
-Какое зелёное слово лишнее? Почему?
- Посмотрите на первую строку и определите тему урока.
Минутка чистописания*ж жь ш шь ч чь щ щь*Спиши слова и поставь ударение. Шарфы, щавель,торты, свёкла, завидно-Какое

Слайд 12 узнать…
применять…
развивать…

Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Цели

и задачи урока:
узнать… применять… развивать…Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.Цели и задачи урока:

Слайд 14 Задания группам:
Запишите слова в 4 столбика по частям речи. Сделай

вывод о том, как пишутся наречия, оканчивающиеся на шипящую букву.
Ночь, могуч ,бежишь ,настежь, речь, думаешь ,хорош, наотмашь, свеж, замуж, ложь , знаешь, вещь, невтерпёж,
пахуч, пишешь
Задания группам:Запишите слова в 4 столбика по частям речи. Сделай вывод о том, как пишутся наречия,

Слайд 15
сущ. кр. прил.

глагол наречие
ночь могуч бежишь настежь
речь хорош думаешь наотмашь
ложь свеж знаешь замуж
вещь пахуч пишешь невтерпёж

- Какой вывод сделали о написании наречий?

проверка

сущ.    кр. прил.     глагол

Слайд 16На конце наречий после шипящих пишется мягкий знак.

Исключение:
уж,замуж,невтерпёж.

На конце наречий после шипящих пишется мягкий знак.Исключение:уж,замуж,невтерпёж.

Слайд 17ддУдУ сю
У с 76 №2 цель




ддУдУ сюУ с 76 №2  цель

Слайд 18рр

Работа в парах
У с.75 №1, цель

рр			Работа в парах У с.75 №1,   цель

Слайд 19сплошь
прочь
уж
вскачь

проверка

сплошьпрочь ужвскачьпроверка

Слайд 21д
Самостоятельная работа

дСамостоятельная работа

Слайд 23Цель:… помощь
Разбери слова по составу:

Снежинка, цветок,
пригорки, лисичка

Цель:… помощьРазбери слова по составу:Снежинка, цветок, пригорки, лисичка

Слайд 24Самопроверка

снежинка цветок
Пригорки лисичка

Самопроверкаснежинка цветокПригорки лисичка

Слайд 25рр

Работа в парах
У с.70 №2 цель

рр			Работа в парах У с.70 №2 цель

Слайд 26
неправильно

неправильно

Слайд 28узнать правило о Ь в наречии после шипящих на конце слова
применять

правило на письме


Цели и задачи урока

узнать правило о Ь в наречии после шипящих на конце словаприменять правило на письмеЦели и задачи урока

Слайд 29
Я знаю правило написания Ь знака на конце наречий после шипящих.
Я

могу применять это правило на письме.

Оцени свою работу на уроке. Поставь +, -

Я знаю правило написания Ь знака на конце наречий после шипящих.Я могу применять это правило на письме.Оцени

Слайд 30Мне сегодня на уроке …
Я узнал(а) …
У меня хорошо (не совсем)

получилось…
Я своим результатом …

Рефлексия

Мне сегодня на уроке …Я узнал(а) …У меня хорошо (не совсем) получилось…Я своим результатом …Рефлексия

Слайд 31У 75 , с. 15 – 17 урок 96,
сл сл

У 75  , с. 15 – 17 урок 96,сл сл

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть