Презентация, доклад по русскому языку на тему Запятая в сложном предложении (4 класс)

Правила работы на уроке1. Глаза смотрят и видят.2. Уши слушают и слышат.3. Сначала думаю, а потом говорю. 4. Помню, что в классе я не один, умею слушать мнение других.5. Труд кормит, а лень портит.

Слайд 1УРОК
РУССКОГО ЯЗЫКА
В 4 КЛАССЕ

УРОК РУССКОГО  ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

Слайд 2Правила работы на уроке
1. Глаза смотрят и видят.
2. Уши слушают и

слышат.

3. Сначала думаю, а потом говорю.

4. Помню, что в классе я не один, умею слушать мнение других.

5. Труд кормит, а лень портит.

Правила работы на уроке1. Глаза смотрят и видят.2. Уши слушают и слышат.3. Сначала думаю, а потом говорю.

Слайд 3Сложное предложение. Запятая в сложном предложении.

Сложное предложение.  Запятая в сложном предложении.

Слайд 4Язык жестов – это часть культуры народов, и его тоже надо

изучать.
Язык жестов – это часть культуры народов, и его тоже надо изучать.

Слайд 6язык
народ
прощание
вперед
выражать
аплодисменты
ситуация
традиция
Словарная работа
Традиция – это то, что перешло от одного поколения к

другому.

Традиция – это обычай, установившийся порядок поведения в быту.

языкнародпрощаниевпередвыражатьаплодисментыситуациятрадицияСловарная работаТрадиция – это то, что перешло от одного поколения к другому.Традиция – это обычай, установившийся порядок

Слайд 7Традиция

Традиция

Слайд 8Предложение
Простое предложение с однородными членами
Сложное предложение

ПредложениеПростое предложение с однородными членамиСложное предложение

Слайд 9
1.Найди и подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Определи количество частей

в сложном предложении.
3.Найди союз, который связывает части сложного предложения.
4.На границе частей сложного предложения перед союзом поставь запятую.

Алгоритм постановки
знаков препинания в сложном предложении

1.Найди и подчеркни грамматическую основу предложения. 2. Определи количество частей в сложном предложении. 3.Найди союз, который

Слайд 10(П,п)етру (И,и)льичу (Ч,ч)айковскому нравилась х_лодная осенняя пора, когда подолгу м_росит дождик,

а (в) печ?ной трубе с_рдито воет вет_р.

(П,п)етру (И,и)льичу (Ч,ч)айковскому нравилась х_лодная осенняя пора, когда подолгу м_росит дождик, а (в) печ?ной трубе с_рдито воет

Слайд 11(П,п)етру (И,и)льичу (Ч,ч)айковскому
нравилась х_лодная осенняя пора, когда
подолгу м_росит дождик,

а (в) печ?ной трубе

с_рдито воет вет_р.

Петру Ильичу Чайковскому

нравилась холодная осенняя пора, когда

подолгу моросит дождик, а в печной трубе

сердито воет ветер.

[  =  -   ], [  =  -   ], а [  =  -   ].

(П,п)етру (И,и)льичу (Ч,ч)айковскому нравилась х_лодная осенняя пора, когда подолгу м_росит дождик, а (в) печ?ной трубе с_рдито воет

Слайд 12Итог урока
Хочу знать больше
Хорошо, но могу лучше
Пока испытываю трудности
Оцени свою работу

Итог урокаХочу знать большеХорошо, но могу лучшеПока испытываю трудностиОцени свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть