Презентация, доклад по русскому языку на тему Текст (2 класс)

План (примерный) работы: 1. Понимать содержание «рассыпанного» текста.2. Выстраивать предложения в нужном порядке.3. Восстанавливать текст по абзацам.3. Читать и проверять исправленный текст.

Слайд 1МОАУ СОШ № 22
Учитель начальных классов
Русский язык
2 класс
Тема: Текст. Озаглавливание.

МОАУ СОШ № 22Учитель начальных классовРусский язык2 классТема:  Текст. Озаглавливание.

Слайд 2План (примерный) работы:
1. Понимать содержание «рассыпанного» текста.
2. Выстраивать предложения в нужном

порядке.
3. Восстанавливать текст по абзацам.
3. Читать и проверять исправленный текст.
План (примерный) работы: 1. Понимать содержание «рассыпанного» текста.2. Выстраивать предложения в нужном порядке.3. Восстанавливать текст по абзацам.3.

Слайд 3







На столе стоит стакан с соком.
Скачет белочка по веткам, несёт три

орешка.

Река покрылась льдом.

Здесь, в дупле, её домик.

Прыгнула белочка в дупло и спрятала орешки.

В субботу ребята поехали за город.

У старого дуба она остановилась.

У Иры есть кот Васька.





Много забот у белочки осенью.



На столе стоит стакан с соком.Скачет белочка по веткам, несёт три орешка.Река покрылась льдом.Здесь, в дупле, её

Слайд 4«Осенние заботы белочки»
«Белочка»
«Осенью»
Скачет

белочка по веткам, несёт три орешка. У старого дуба она остановилась. Здесь, в дупле дерева, её домик. Прыгнула белочка в дупло и спрятала орешки. Много забот у белочки осенью.






осенью

«Осенние заботы белочки»        «Белочка»«Осенью»Скачет белочка по веткам, несёт три орешка.

Слайд 5Оцените свою работу по алгоритму: (устно)

- ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ?
ЗАДАНИЕ

ВЫПОЛНЕНО ВЕРНО ИЛИ С ОШИБКАМИ?
ТЫ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ САМ ИЛИ С ЧЬЕЙ-ТО ПОМОЩЬЮ?
Оцените свою работу по алгоритму: (устно)- ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ?ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО ВЕРНО ИЛИ С ОШИБКАМИ?ТЫ ВЫПОЛНИЛ

Слайд 6Сейчас мы учились оценивать свою работу.

Сейчас мы учились оценивать свою работу.

Слайд 8Проблема урока. Постараемся определить тему нашего урока.
Сейчас мы вспомним что такое текст,

ответив на вопросы блицопроса в «книжках-малышках» на с. 2.
1. из чего состоит текст?
2. какая связь должна быть между предложениями в тексте?
3. как называются части текста? (Начало, середина, концовка.)
4. как расположены предложения в тексте?
5. Что значит озаглавить текст?


Проблема урока. Постараемся определить тему нашего урока.Сейчас мы вспомним что такое текст, ответив на вопросы блицопроса в

Слайд 9ВОССТАНОВИТЬ ТЕКСТ. Подберите к нему заглавие.
Мальвина-

красивая девочка-кукла с голубыми волосами и яркими печальными глазами. Мальвина сбежала из театра Карабаса Барабаса. Девочка живет в домике в лесу со своим верным другом- собакой по кличке Артемон. 
Мальвина очень красива, грациозна, любит покамандовать. Мальвина очень тщательно следит за своей внешностью, тем самым подает пример подрастающему поколению.
В девочку сильно влюблен печальный поэт Пьеро, сочиняющий стихи о ней.
Мальвина очень горделива, но как персонаж из мультфильма она всем очень нравится.
ВОССТАНОВИТЬ ТЕКСТ. Подберите к нему заглавие.      Мальвина- красивая девочка-кукла с голубыми волосами

Слайд 10СОСТАВЬТЕ ТЕКСТ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ.

СОСТАВЬТЕ ТЕКСТ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ.

Слайд 11
Какая последовательность сюжетных картинок должна быть, чтобы получился текст. Обсудите, пронумеруйте

картинки в паре.
Придумайте предложения к картинкам.
Каким словом можно назвать поступок ежа и кота?
Какие умения формировали?

Какая последовательность сюжетных картинок должна быть, чтобы получился текст. Обсудите, пронумеруйте картинки в паре.Придумайте предложения к картинкам.Каким

Слайд 12
Вспомним начало урока.
Как нам удалось вернуть жизнь «испорченным, поврежденным» текстам?
Понравилась ли

вам работа реставратора?
(РЕСТАВРАТОР- человек, профессия которого восстанавливать разрушенные памятники искусства в первоначальном виде.)
Вспомним начало урока.Как нам удалось вернуть жизнь «испорченным, поврежденным» текстам?Понравилась ли вам работа реставратора?(РЕСТАВРАТОР- человек, профессия которого

Слайд 131.Что такое текст ?
2. Что вы знаете о заглавии?
3. Важен

ли для читателей
заголовок текста? Почему?

Итог урока:

Молодцы!

1.Что такое текст ? 2. Что вы знаете о заглавии?3. Важен ли  для  читателей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть