В.А.Штофф
Презентацию подготовила:
Учитель начальных классов
Линдт Ксения Владимировна
Презентацию подготовила:
Учитель начальных классов
Линдт Ксения Владимировна
Моделирование на уроках
русского языка в начальных классах
Появляется возможность подключения большего количества упражнений по закреплению, повторению полученных знаний.
- Придумать предложение и объяснить по схеме:
|______________ . Придумать предложение,
|____ ____ ____ . которое состоит из трёх слов.
_ _ _ _ _ _ . Дополни схему чёрточками – слогами.
Схемы по темам дают возможность проводить многократное повторение, облегчают выполнение самостоятельных заданий.
-Придумать слова, относящиеся к схемам:
Тема: «Ударение».
__ __ , __ __ , __ __ __ , __ __ __ , __ __ __
2. Тема: «Разделительный твердый знак».
Карточки:
Слова для наблюдения:
въезд выезд
подъезд переезд
отъезд проезд
объезд приезд
Обучение моделированию желательно начинать с готовыми моделями, предназначенными для демонстрации или фронтальной работы.
(Убедившись, что все слова имеют приставки и одинаковый корень, учащиеся выкладывают первые схемы:)
- Эти слова хотят сесть в свои поезда. Давайте им поможем.
Поход, полюшко, верхолазы, полоса.
Полученные элементы модели при изучении объекта выстраиваются постепенно и поэтапно в процессе логических рассуждений и размышлений учащихся. Такая работа носит исследовательский характер. В работе же с готовой целостной схемой гораздо меньше возможностей для организации поисковой деятельности. Чаще всего она репродуктивна: рассматривая целостное изображение объекта, учащиеся слушают рассказ или объяснение учителя, отвечают на вопросы, исходя из того, что увидели.
б) Однородные члены предложения.
в)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть