Презентация, доклад по русскому языку на тему Сказочное путешествие (1 класс)

Содержание

Словарная работа:Любимое лакомство зайца,Дерево, которое начинается с гласного звука О.Птица, которая любит брать чужие вещи.Стеклянная посуда, в которой мы пьем чай.Быстрый бег.Кислый фрукт.Белая жидкость, любят кошки.

Слайд 1Д
А
И
Б
В
Ж
Е
З
К
А
Б
В
Ж
З
Е
К
http://aida.ucoz.ru
Сказочное путешествие

ДАИБВЖЕЗКАБВЖЗЕКhttp://aida.ucoz.ruСказочное путешествие

Слайд 2Словарная работа:
Любимое лакомство зайца,
Дерево, которое начинается с гласного звука О.
Птица, которая

любит брать чужие вещи.
Стеклянная посуда, в которой мы пьем чай.
Быстрый бег.
Кислый фрукт.
Белая жидкость, любят кошки.

Словарная работа:Любимое лакомство зайца,Дерево, которое начинается с гласного звука О.Птица, которая любит брать чужие вещи.Стеклянная посуда, в

Слайд 31. Мотивация к учебной деятельности.
Отгадайте страну, в которую мы сегодня отправимся,

переставьте буквы:


АНЯГИЛ

АНГЛИЯ

1. Мотивация к учебной деятельности. Отгадайте страну, в которую мы сегодня отправимся, переставьте буквы:АНЯГИЛАНГЛИЯ

Слайд 6Почему Туманный Альбион?
Это образное обозначение Англии. Слово «Альбион» (от кельтского корня,

означавшего «горы»).
Почему Туманный Альбион? Это образное обозначение Англии. Слово «Альбион» (от кельтского корня, означавшего «горы»).

Слайд 72. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Чтобы полететь в

Англию, нужно подняться вверх по эскалатору. Заполните таблицу на стр. 21.
Что общего у этих слов? Объясните их значения. Запишите рядом эти слова. Отметьте звуки, поставьте ударение, разделите на слоги.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Чтобы полететь в Англию, нужно подняться вверх

Слайд 83. Выявление места и причины затруднения.
Посмотрите на разворот учебника и прописи

и подумайте, чем мы будем сегодня заниматься? Какой план работы составим?
3. Выявление места и причины затруднения. Посмотрите на разворот учебника и прописи и подумайте, чем мы будем

Слайд 94. Построение проекта выхода из затруднения.
Тема: Повторение

4. Построение проекта выхода из затруднения. Тема: Повторение

Слайд 105. Реализация построенного проекта.
Чтобы нас пустили в другую страну, нужно доказать,

что мы знаем много слов и умеем четко, дружно читать слова.
Чтение столбиков по рядам.

5. Реализация построенного проекта. Чтобы нас пустили в другую страну, нужно доказать, что мы знаем много слов

Слайд 111
Есть ли в вашем столбике однокоренные слова? Какие? Отметьте звуки, расставьте

ударения, поделите на слоги.


1Есть ли в вашем столбике однокоренные слова? Какие? Отметьте звуки, расставьте ударения, поделите на слоги.

Слайд 122
СУМРАК – наступающая темнота



МРАК – плотная темнота

2СУМРАК – наступающая темнотаМРАК – плотная темнота

Слайд 133
Прочитайте только однокоренные слова.
Выделите корни. Отметьте звуки…

3Прочитайте только однокоренные слова.Выделите корни. Отметьте звуки…

Слайд 144
Однокоренные слова…
Как пишется слово ГРУСТНО? А как произносится?

4Однокоренные слова… Как пишется слово ГРУСТНО? А как произносится?

Слайд 155
КИРКА - ручное орудие в виде заостренного с одного или двух концов молотка

или стержня для обработки земли
5КИРКА - ручное орудие в виде заостренного с одного или двух концов молотка или стержня для обработки земли

Слайд 16Теперь мы можем сесть в самолет.

Теперь мы можем сесть в самолет.

Слайд 17Прилетели мы в АНГЛИЮ, а там идет дождь…
Откройте прописи на стр.

20. Изобразите капли дождя.
Что нам понадобится из обуви, чтобы мы не промокли?
Запишем новое словарное слово.
Какие однокоренные слова мы можем подобрать к этому слову?
Сделаем звуко-буквенный анализ.

Прилетели мы в АНГЛИЮ, а там идет дождь…Откройте прописи на стр. 20. Изобразите капли дождя. Что нам

Слайд 18С нами в поездку отправилась переводчица Оля. Давайте запишем про нее

предложение:

Сначала обведите образец, затем переставьте слова. Что у вас получилось?



Подчеркните опасные места. Расставьте ударение.
Замените имя девочки, что получится?

Сапоги и зонт у Оли.

С нами в поездку отправилась переводчица Оля. Давайте запишем про нее предложение:Сначала обведите образец, затем переставьте слова.

Слайд 19ДОЖДЬ
ЛИЛ
капал
моросил

ДОЖДЬЛИЛкапалморосил

Слайд 20Дождь закончился и мы вышли погулять в город, но недавно здесь

был сильный втер и перепутал все вывески и объявления. Восстановите предложения:

городов проводят за больших жители городом время
допоздна супермаркеты многие открыты
автобусом в можно и метро Лондон добраться такси
парками очаровывает королевскими своими художественными город галереями
привлекают Лондона со всего света достопримечательности туристов

Дождь закончился и мы вышли погулять в город, но недавно здесь был сильный втер и перепутал все

Слайд 216. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
В Букваре тоже есть

перепутанные слова. Составьте предложения.
Запишем предложение:
Маки растут на лугу. (из прописи)
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. В Букваре тоже есть перепутанные слова. Составьте предложения.Запишем предложение:Маки

Слайд 229. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).
Что нового узнали?
Чем занимались?
Какие

задачи ставили?
Как нам это пригодится в жизни?

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).Что нового узнали?Чем занимались?Какие задачи ставили?Как нам это пригодится в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть