(ручка)
(кисть)
(книга)
(линейка)
(Автор – Рамзаева Т.Г.)
– Прочитайте, что написано под названием книги.
– Почему эта книга называется учебником?
(Эта книга для обучения.)
– Полистайте его.
– Что расположено на с. 2 и 3?
– Почему в алфавите даны как печатные, так и письменные
буквы?
Работа по учебнику
№ 1 (с. 4–5).
– Рассмотрите рисунки к упражнению. Чем они похожи? Чем отличаются?
– Какое время года изображено на первом рисунке? Докажите.
– Прочитайте названия зимних месяцев.
– Вспомните стихи про зимние месяцы. О каком месяце идёт речь?
декабрь
Открываем календарь.
Начинается…
январь
феврале
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
(Апрель.)
Распускается сирень.
(Слова.)
(Месяц.)
– Какое значение имеет это слово?
(Единица времени по календарю.)
– Это слово имеет ещё одно значение. Отгадайте загадку.
Подрастал, подрастал,
Был рогатым – круглым стал.
Только круг, чудо-круг
Стал опять рогатым вдруг.
(Месяц.)
№ 4 (с. 5).
(Работа в парах.)
– Рассмотрите рисунок.
– Каких птиц вы узнали? Какие вам не знакомы?
– Напишите названия птиц в сетку кроссворда.
– Какое слово вы записали в первой строчке?
Подведение итогов урока
– Что нового вы узнали на уроке?
– С каким словом из словаря вы познакомились?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть