Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание слов с безударными гласными в корне (3 класс)

Снег был липкий и ребята решили сл.пить снеговика.- Кто из ребят прав?Костя: снег липкий, поэтому напишу слипить.Настя: снеговика лепят, поэтому напишу слепить.

Слайд 1 Лист личных достижений ученика 3 класса «А» ________________________________________

Лист личных достижений ученика 3 класса «А» ________________________________________

Слайд 2Снег был липкий и ребята решили сл.пить снеговика.

- Кто из ребят

прав?

Костя: снег липкий, поэтому напишу слипить.
Настя: снеговика лепят, поэтому напишу слепить.

Снег был липкий и ребята решили сл.пить снеговика.- Кто из ребят прав?Костя: снег липкий, поэтому напишу слипить.Настя:

Слайд 3

Карточка №1 Согласны ли вы с последовательностью действий проверки безударных гласных в корне слова?  Определяем слово, в котором нужно вставить безударную гласную в корне.  Записываем нужную букву в корне слова.  Подбираем однокоренные слова или изменяем форму числа данного слова.  Выбираем из группы слов такое, в котором безударный гласный в корне был под ударением.  Проверяем.   Расставить последовательность действий.

Слайд 4 Карточка №2
 
К данным «корням» подберите «родственников» и запишите.
 
-

лёд - _______________________________________________________;
- корм - ______________________________________________________;
- свист - ______________________________________________________;
- бел- ________________________________________________________.
 
Подчеркните те из них, которые являются проверочными.

Карточка №2 К данным «корням» подберите «родственников» и запишите.   - лёд - _______________________________________________________; - корм -

Слайд 5 Карточка №3 Из данных слов составьте пары, в которых одно слово было

бы проверяемым, другое проверочным. Соедините пары слов, вставив пропущенные буквы.  


Ск . льзит, лёд, д . рить, холод, б . льшой, снег, зам . рзал, смотрит,
 л .дяной, скользко, х . лодный, дарит, сн . жинка, больше, см . три, замёрзнет.
 

Карточка №3 Из данных слов составьте пары, в которых одно слово было бы проверяемым, другое

Слайд 6 Птицы зимой   Наступила холодная зима. Замёрзла река. Трещит сильный мороз. Трудно теперь

птицам. Ребята развесили кормушки для птиц. Синицы робко подлетали к кормушкам. Прилетела стайка снегирей. Только клестов не пугают крепкие морозы.  
Птицы зимой   Наступила

Слайд 7Синквейн (инструкция)
1-я строка: тема (одно существительное);
2-я строка: описание темы в двух словах

(два прилагательных);
3-я строка: описание действия в рамках темы тремя словами (три глагола);
4-я строка: фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (целое предложение);
5-я строка: синоним из одного слова к теме.
Синквейн (инструкция)1-я строка: тема (одно существительное);2-я строка: описание темы в двух словах (два прилагательных);3-я строка: описание действия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть