Презентация, доклад по русскому языку Части речи

Прозвенел звонок и смолк –Начинается урок.Вы за парты тихо сели,На меня все посмотрели.Пожелайте успехов глазамиИ вперед, за новыми знаниями!

Слайд 1РУССКИЙ ЯЗЫК 2-В КЛАСС
Уманская Татьяна Владимировна

РУССКИЙ ЯЗЫК 2-В КЛАССУманская Татьяна Владимировна

Слайд 2
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня

все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!
Прозвенел звонок и смолк –Начинается урок.Вы за парты тихо сели,На меня все посмотрели.Пожелайте успехов глазамиИ вперед, за

Слайд 3




Машина, большой, добрый, мальчик, бежит, растет, карандаш, синий, летит.

Машина, большой, добрый, мальчик, бежит, растет, карандаш, синий, летит.

Слайд 4
Вопросы:
- На какой вопрос отвечают слова в первом столбике?
- На

какие вопросы отвечают слова во втором столбике?
- На какие вопросы отвечают слова в третьем столбике?
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Чему будем учиться?

Вопросы:- На какой вопрос отвечают слова в первом столбике? - На какие вопросы отвечают слова во втором

Слайд 5
- На уроке мы будем учиться определять части речи, вспомним, на

какие вопросы отвечают изученные нами части речи, будем находить главные и второстепенные члены в предложении, повторим написание  некоторых словарных слов, поработаем в группах. Все эти задания нам принесла Мудрая Сова.
- На уроке мы будем учиться определять части речи, вспомним, на какие вопросы отвечают изученные нами части

Слайд 6
 Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.
- Какие

части речи мы с вами знаем?

 Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. - Какие части речи мы с вами знаем?

Слайд 7
Работа с именами существительными и именами прилагательными
Золотая – … .
Синее –

… .
Высокий – … .
Разбитое – … .
Сварливая
Работа с именами существительными и именами прилагательнымиЗолотая – … .Синее – … .Высокий – … .Разбитое –

Слайд 8
1.  Распознавание глаголов.
- Мудрая Сова очень рада, что вы так хорошо

справились с заданием, вы хорошо разбираетесь в именах прилагательных и именах существительных. Наша гостья хочет проверить, умеете ли вы распознавать глаголы
- Составьте предложение с одним из глаголов.

1.  Распознавание глаголов.- Мудрая Сова очень рада, что вы так хорошо справились с заданием, вы хорошо разбираетесь

Слайд 9
2.  Работа в группах.
- Прочитайте текст. Выпишите 1ряд имена существительные, 2

ряд имена прилагательные, 3 ряд глаголы.
Ранней весной я спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лед. Вот по узкой тропинке бежит, булькает озорной речек. Теплый ветер покачивает ивовые сережки. В высоком синем небе звенит жаворонок. Весеннюю песню играют кулики.
2.  Работа в группах. - Прочитайте текст. Выпишите 1ряд имена существительные, 2 ряд имена прилагательные, 3 ряд глаголы.Ранней

Слайд 10
3.  Письмо по памяти.
- Прочитайте предложения:
Ласточка лепит гнездо под крышей.
Грачи

вьют гнезда на деревьях.

3.  Письмо по памяти. - Прочитайте предложения:Ласточка лепит гнездо под крышей.Грачи вьют гнезда на деревьях.

Слайд 11V. ИТОГ УРОКА.
·  О каких частях речи мы сегодня говорили?
·  Что мы знаем об

имени существительном?
·  Что мы знаем об имени прилагательном?
·  Что мы можем сказать о глаголе?

V. ИТОГ УРОКА. ·  О каких частях речи мы сегодня говорили?·  Что мы знаем об имени существительном?·  Что мы знаем

Слайд 13
Итог урока
Хорошо вы потрудились
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

Итог урокаХорошо вы потрудилисьВам пора и отдыхать.Переменку веселитесьИ начнем урок опять.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть