Презентация, доклад по русскому языку

Содержание

«…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…»

Слайд 1 Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием нетрадиционных техник

рисования.
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования.

Слайд 2«…Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать
На бумаге,

на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне…»
Э. Успенский
«…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае

Слайд 3 Задачи

развитие интереса к различным видам искусства
формирование художественно-образных

представлений
развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации
обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности;
развитие сенсорных способностей
приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

Задачи развитие интереса к различным видам искусства формирование художественно-образных  представлений развитие творческих способностей в

Слайд 4Цель
Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств

младших школьников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств младших школьников, используя различные техники и

Слайд 5 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 6Ожидаемые результаты
ребенок :

- любознательный, активный; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками; - эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.
Ожидаемые результатыребенок :

Слайд 7Реализация принципа интеграции





«Художественное творчество»
ТРУД
МУЗЫКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
КОММУНИКА
ЦИЯ
ПОЗНАНИЕ

Реализация принципа интеграции «Художественное творчество»ТРУДМУЗЫКАФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКОММУНИКАЦИЯПОЗНАНИЕ

Слайд 8Организационные формы
1. Совместная деятельность педагога с детьми:
Занимательные показы, свободная

художественная деятельность с участием учителя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)
Организационные формы 1. Совместная деятельность педагога с детьми:  Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием учителя,

Слайд 9 2. Cамостоятельная деятельность детей
Создание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных

наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин, иллюстраций о природе.

2. Cамостоятельная деятельность детейСоздание проблемных ситуаций, игра, задания для самостоятельных наблюдений, рисование по замыслу, рассматривание картин,

Слайд 103. Взаимодействие с семьей
Выставки совместных работ родителей и школьников, художественный досуг

с участием родителей, оформление помещения к праздникам, консультативные встречи, открытые занятия
3. Взаимодействие с семьейВыставки совместных работ родителей и школьников, художественный досуг с участием родителей, оформление  помещения

Слайд 11Техники изображения
Монотипия
Кляксография
Печать листьев
Набрызг
Граттаж
Раздувание краски
Рисование свечой
Рисование пальчиками
и многое другое

Техники изображенияМонотипияКляксография Печать листьевНабрызгГраттажРаздувание краскиРисование свечойРисование пальчиками  и многое другое

Слайд 12 Средства изображения
Коктейлные трубочки
Парафиновая свечка
Зубная щетка
Ватная палочка
Поролоновая губка

и многое другое.

Средства изображенияКоктейлные трубочкиПарафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочкаПоролоновая губка   и многое другое.

Слайд 13УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА РОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА РОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть