Презентация, доклад по психологии на тему Определение типа темперамента

Актуализация опорных знаний - составление логической схемы (приём «Кластер»).Заполнение «Таблицы-синтез».Задание «Соотнеси».Задание «Метод углов».Задание «Мозговой штурм».Задание «Определи тип темперамента героя».Задание «Сочини конец сказки»План занятия:

Слайд 1ГБПОУ КК УСПК

Тема занятия
«Определение типа темперамента (решение психологических задач)»
Группа ПНК

21
Преподаватель: Олейник Т.С.
ГБПОУ КК УСПКТема занятия «Определение типа темперамента (решение психологических задач)»Группа ПНК 21Преподаватель: Олейник Т.С.

Слайд 2Актуализация опорных знаний - составление логической схемы (приём «Кластер»).
Заполнение «Таблицы-синтез».
Задание «Соотнеси».
Задание

«Метод углов».
Задание «Мозговой штурм».
Задание «Определи тип темперамента героя».
Задание «Сочини конец сказки»

План занятия:

Актуализация опорных знаний - составление логической схемы (приём «Кластер»).Заполнение «Таблицы-синтез».Задание «Соотнеси».Задание «Метод углов».Задание «Мозговой штурм».Задание «Определи тип

Слайд 3Составление логической схемы (приём «Кластер»)

Составление логической схемы (приём «Кластер»)

Слайд 4Заполнение «таблицы-синтез»

Заполнение «таблицы-синтез»

Слайд 5«Доверяй, но проверяй»
«Ни минуты покоя»
«Не навреди»
«Не торопи»
Задание «Соотнеси»

«Доверяй, но проверяй»«Ни минуты покоя»«Не навреди»«Не торопи»Задание «Соотнеси»

Слайд 6Задание «Метод углов»
Темперамент — это закостенение вашей личности. Надо быть любым. Н.Козлов

Задание «Метод углов»Темперамент — это закостенение вашей личности. Надо быть любым. Н.Козлов

Слайд 7Задание «Мозговой штурм»
Какие можно сформулировать правила учёта темперамента младшего школьника в

учебном процессе?
Задание «Мозговой штурм»Какие можно сформулировать правила учёта темперамента младшего школьника в учебном процессе?

Слайд 8Задание «Определи тип темперамента героя»
Ф (мишка)
Х (волк)
Х (медведь)
М (зайчиха)
Х (мама долговязика)
Х

(лев)
М (ослик)
С (винни-пух)
М (тигрёнок)
Задание «Определи тип темперамента героя»Ф (мишка)Х (волк)Х (медведь)М (зайчиха)Х (мама долговязика)Х (лев)М (ослик)С (винни-пух)М (тигрёнок)

Слайд 9Задание «Сочини конец сказки»

Задание «Сочини конец сказки»

Слайд 10Итог урока (рефлексия содержания учебного материала)

Итог урока (рефлексия содержания учебного материала)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть