Презентация, доклад по произведению Л. Толстого Акула

Содержание

Встану рядышком я с другом.Скажем «здравствуйте» друг другуНам здороваться не лень,Всем «Привет» и «Добрый день»Если каждый улыбнется,Утро доброе начнется.Добрый день!

Слайд 1Литературное чтение
3 класс
Л.Н.Толстой «Акула»


Фролова Вероника Николаевна
учитель начальных классов


МБОУ СОШ № 12
г. Выксы Нижегородской области
Литературное чтение 3 класс Л.Н.Толстой «Акула» Фролова Вероника Николаевнаучитель начальных классов    МБОУ СОШ №

Слайд 2Встану рядышком я с другом.
Скажем «здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень,
Всем

«Привет» и «Добрый день»
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется.
Добрый день!
Встану рядышком я с другом.Скажем «здравствуйте» друг другуНам здороваться не лень,Всем «Привет» и «Добрый день»Если каждый улыбнется,Утро

Слайд 4
- читать сознательно, громко, правильно, выразительно, бегло.
- учиться рассуждать;
- развивать память,

мышление, внимание, воображение;
- воспитывать хорошие качества;
- сам себя контролировать и оценивать;
- анализировать поступки героев.

Я буду стремиться :

- читать сознательно, громко, правильно, выразительно, бегло.- учиться рассуждать;- развивать память, мышление, внимание, воображение;- воспитывать хорошие качества;-

Слайд 5КОРАБЛИК
КОРАБЛЬ

КОРАБЛИККОРАБЛЬ

Слайд 6Море дремлет, в море штиль,
Тишина на сотни миль.
Море ласково и мило,
Успокоилось,

застыло.
Отдыхает море –
Шторм вернется вскоре.
Море дремлет, в море штиль,Тишина на сотни миль.Море ласково и мило,Успокоилось, застыло.Отдыхает море –Шторм вернется вскоре.

Слайд 8НаурокелитературногочтенияученикичиталирассказТолстогоАкула

НаурокелитературногочтенияученикичиталирассказТолстогоАкула

Слайд 9На уроке литературного чтения ученики
читали рассказ Толстого «Акула».

На уроке литературного чтения ученики читали рассказ Толстого «Акула».

Слайд 10Лев Николаевич Толстой
"Акула"

Лев Николаевич Толстой

Слайд 111 группа. Определить жанр произведения.

2 группа. Назвать героев произведения.

3

группа. Как по-другому можно было назвать произведение?
1 группа. Определить жанр произведения. 2 группа. Назвать героев произведения. 3 группа. Как по-другому можно было назвать

Слайд 12Корабль стоял у берегов Америки.

Капитан вышел на берег моря и закричал.

С

палубы крикнули: «Дельфин».

Раздался выстрел и мы увидели, что артиллерист упал подле пушки.

По волнам колыхалось желтое брюхо мертвой акулы.
Корабль стоял у берегов Америки.Капитан вышел на берег моря и закричал.С палубы крикнули: «Дельфин».Раздался выстрел и мы

Слайд 13Купальня – строение для купания.

Купальня – строение для купания.

Слайд 14Артиллерист – военнослужащий, стреляющий из пушки.

Артиллерист – военнослужащий, стреляющий из пушки.

Слайд 15Палуба – часть судна.

Палуба – часть судна.

Слайд 16Фитиль - горючий шнур для воспламенения зарядов.

Фитиль - горючий шнур для воспламенения зарядов.

Слайд 17Ропот – неясный шум, неясные, негромкие звуки.

Ропот – неясный шум, неясные, негромкие звуки.

Слайд 18Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.

Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.

Слайд 19Дельфинотерапия

Дельфинотерапия

Слайд 20
акула

акула

Слайд 22Душа в пятки ушла.

Лёгок на помине.


Риск благородное дело.

Держать ухо востро

Душа в пятки ушла.Лёгок на помине.Риск благородное дело.Держать ухо востро

Слайд 231 ряд - мальчиков
2 ряд – моряков
3 ряд - артиллериста
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ:

1 ряд - мальчиков 2 ряд – моряков3 ряд - артиллеристаОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ:

Слайд 24МАЛЬЧИКИ
Радостные, испуганные, беззаботные, безответственные.

МАЛЬЧИКИРадостные, испуганные, беззаботные, безответственные.

Слайд 25Добрые, отзывчивые, быстрые.
МОРЯКИ

Добрые, отзывчивые, быстрые.МОРЯКИ

Слайд 26АРТИЛЛЕРИСТ
Решительный, смекалистый, храбрый, сильный духом, мужественный, мудрый, честный.

АРТИЛЛЕРИСТРешительный, смекалистый, храбрый, сильный духом, мужественный, мудрый, честный.

Слайд 27Случай, который произошел с мальчиками на море.
Надо быть послушным, слушаться родителей.
Тема:


Идея:

Случай, который произошел с мальчиками на море.Надо быть послушным, слушаться родителей.Тема: Идея:

Слайд 28- Дикторское чтение.
- Пересказ по плану, данному в учебнике.
- Придумать продолжение

рассказа.
- Сочинить стих об акуле.
- Подготовить рассказ об акуле.
- Подготовить рассказ об Африке.
- Дикторское чтение.- Пересказ по плану, данному в учебнике.- Придумать продолжение рассказа.- Сочинить стих об акуле.- Подготовить

Слайд 29– задания на уроке оказались слишком
трудными. Мне нужна помощь.
- сегодня

на уроке не все задания оказались
не такими уж легкими. Мне было трудно,
но я справился. Я вполне доволен собой.

урок прошел удачно. Я активно
участвовал в работе классе, с заданием
справился успешно. Я доволен собой.

– задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.- сегодня на уроке не все задания оказались

Слайд 30На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке я похвалил бы себя

за …
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел…
На сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы себя за …После урока мне захотелось…Сегодня я

Слайд 31СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть