Презентация, доклад по правилам безопасного поведения на дорогах Правила дорожного движения

Содержание

Критерии готовности ребёнка к школеГотовность к школе:

Слайд 1Ваш ребёнок идёт в школу

( родительское собрание)


МОУ СОШ № 15 г.Волжского Волгоградской области

Ваш ребёнок идёт в школу          ( родительское собрание)МОУ

Слайд 2Критерии готовности ребёнка к школе

Готовность к школе:

физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Критерии готовности ребёнка к школеГотовность к школе:

Слайд 3Физическая готовность
1. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПина

в первые классы принимаются дети седьмого или восьмого года жизни. 2. Обязательное условие для приёма в школу детей седьмого года жизни является достижения ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет.
Физическая готовность1. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПина      в первые классы принимаются дети

Слайд 4Нравственная готовность
Умение строить отношения с учителем;

умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание; отношение к себе ( отсутствие заниженной самооценки) Нельзя сравнивать достижения своего ребёнка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребёнка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.
Нравственная готовностьУмение строить отношения с учителем;

Слайд 5Психологическая готовность
Это твёрдое желание учиться, получать знания;

это умение слушать учителя и выполнять его задания; это умение общаться со сверстниками и взрослыми; это определённый уровень развития мышления, памяти, внимания
Психологическая готовностьЭто твёрдое желание учиться, получать знания;

Слайд 6Развитие школьно-значимых психологических функций:
Развитие мелких мышц руки; пространственная организация, координация движений;

координация в системе глаз-рука; развитие логического мышления; развитие произвольного внимания; развитие произвольной памяти.
Развитие школьно-значимых психологических функций:Развитие мелких мышц руки; пространственная организация, координация движений; координация в системе глаз-рука;

Слайд 7Мыслительная готовность
Наиболее важные показатели- это развитие мышления и речи.

Очень важно учить ребёнка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова: « потому, что», если, то», « поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребёнка это пересказ. Особенно обратите внимание на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребёнок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед, за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего.
Мыслительная готовностьНаиболее важные показатели- это развитие мышления и речи.

Слайд 8Подготовка к чтению.
6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита,

но многие могут слитно читать слоги, а некоторые и целые тексты. Несмотря на такую разную подготовку, все дети быстро устают от процесса чтения Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок « погримасничает» перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат..
Подготовка к чтению.6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги,

Слайд 9Подготовка к письму:
Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски

замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см- это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.
Подготовка к письму:Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой.

Слайд 10Подготовку к грамматике:
Ребёнок легко может выделить в слове заданный звук, назвать

в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! В тексте он так же может назвать количество предложений. Он умеет отвечать на вопросы « кто», « что» и сам их задавать. То есть 6-7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы. Поощряйте его умение наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ними!
Подготовку к грамматике:Ребёнок легко может выделить в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку.

Слайд 11Подготовка к математике:
Успешность в этом предмете зависит от усвоения и умения

двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: « вверх-вниз», «вправо-влево», « прямо, по кругу, наискосок», « больше-меньше», « старше-моложе», « горизонтально-вертикально» и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

1

+

3

?

Подготовка к математике:Успешность в этом предмете зависит от усвоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите

Слайд 12Часто задаваемые вопросы:
Что должен знать ребёнок, поступающий в школу?

Обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу? Обязательна ли школьная форма? Где и какие учебники нужно купить для первоклассника? Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Как питаются первоклассники в школе?

?

?

?

?

Часто задаваемые вопросы:Что должен знать ребёнок, поступающий в школу?

Слайд 13Что необходимо приобрести ученику для первого класса?
1. Обложки для книг.

2. Обложки для тетрадей. 3. Тетради в клетку и в линию. 4. Веер букв, веер цифр, набор геометрических фигур. 5. Счётные палочки. 6. Линейка. 7. Ручки ( синяя, зелёная, красная). 8. Простые и цветные карандаши. 9. Цветная бумага и цветной картон. 10.Ножницы с тупыми концами.
Что необходимо приобрести ученику для первого класса?1. Обложки для книг.

Слайд 14Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?
11. Альбом для рисования и

альбом для труда, кисти ( натуральные ). 12. Клей. 13. Пластилин и дощечка для пластилина. 14. Спортивная форма и спортивная обувь. 15. Сменная обувь со светлой подошвой.
Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?11. Альбом для рисования и альбом для труда, кисти ( натуральные

Слайд 15Выводы
Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесного контакта

с родителями. Именно вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательными участниками единого педагогического процесса. Родители нужны нам, учителям!
ВыводыУчебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесного контакта с родителями.

Слайд 16
Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть