Презентация, доклад по познавательному развитию

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся» Воспитатель: Ребята, давайте возьмём корзинки и пойдём в осенний лес.Воспитатель: Отгадайте загадку: «Маленький, удаленький, сквозь землю

Слайд 1«Грибы на поляне»
Цели:
Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из

готовых элементов образы, контрастные по размеру.
Разнообразить технику обрывной аппликации – наклеивать лесную полянку из кусочков рваной и мятой бумаги.
Развивать чувство формы, величины и композиции.
Воспитывать любознательность, интерес к природе.
 
«Грибы на поляне» Цели: Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по

Слайд 2«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой

друг, крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся»

Воспитатель: Ребята, давайте возьмём корзинки и пойдём в осенний лес.
Воспитатель: Отгадайте загадку: «Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл, красну шапочку нашёл».
(ответы детей)
Воспитатель: Ой, посмотрите, ёжик. А что у него на спине?
(ответы детей)
Воспитатель: Ёжик на зиму заготовил много запасов из грибов, и для вас он приготовил корзинку с грибами, но сначала он хочет , чтобы вы поиграли с листочками.

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, крепко за руки возьмёмся и

Слайд 3 Физическая минутка. Мы – листочки,мы – листочки.Мы – осенние листочки. Мы на веточке

сидели, ветер дунул – полетели.. Мы летали, мы летали,а потом летать устали. Перестал дуть ветерок, мы присели все в кружок. Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул.Все листочки полетели, и на землю тихо сели.

Воспитатель: Вокруг себя повернись в детском саду окажись.
Воспитатель: Ребята, что вы видите? Грибы разные по размеру. А давайте, назовём эти грибы.
(ответы детей)
Воспитатель: А какие бывают грибы?
(ответы детей)
Воспитатель: А что у грибов есть?
(ответы детей)


Физическая минутка. Мы – листочки,мы – листочки.Мы – осенние листочки. Мы на веточке сидели, ветер дунул

Слайд 4 Пальчиковая игра «Ножки, ножки, где вы были?» -Ножки, ножки, где вы были?

-За грибами в лес ходили. -Что вы, ручки, работали? -Мы грибочки собирали. -А вы, глазки, помогали? -Мы искали да смотрели – Все пенёчки оглядели. Вот и Ванюшка с грибком, с подосиновичком!




Воспитатель:- Ребята, посмотрите, это грибные полянки, на которых выросли грибы – старший и младший братики подосиновики (большой и маленький, высокий и низкий). Покажите, шляпку большого гриба ( и маленького), ножку старшего брата – гриба (и младшего грибочка).
Воспитатель: -А как можно сделать полянку? Подсказываю способ – разрываем бумагу зелёного цвета на большие кусочки, сминаем и наклеиваем на лист бумаги голубого цвета. Затем раскладываем на полянке грибы – так, чтобы они поместились и не мешали друг другу расти – подрастать, и аккуратно приклеиваем.
Воспитатель: -Что сначала наклеиваем? Потом, что выкладываем? Затем, как всё разложили, что будем делать?



Пальчиковая игра «Ножки, ножки, где вы были?» -Ножки, ножки, где вы были?  -За грибами

Слайд 5 Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у вас получились грибные полянки. Воспитатель: Расскажите,

какие грибы растут на полянках. Покажите, высокие грибы и низкие, (большие и маленькие), где старшие , а где младшие грибки. Воспитатель: Ребята, а где мы с вами сегодня были? И кого мы встретили? А что мы с вами клеили? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у вас получились

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть