Презентация, доклад по познавательно-исследовательской деятельности Снег-снежок

Содержание

Познавательно-исследовательская деятельностьРазвивает: творческое воображение, любознательность, познавательный интерес;Воспитывает: аккуратность, интерес.Здоровьесберегающие: развитие общих речевых навыков, координация речи с движениями, развивает мелкую моторику.

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект Средняя группа
«Снег-снежок»

Исполнитель: Абрамова О.А.

Познавательно-исследовательский проект  Средняя группа«Снег-снежок»Исполнитель: Абрамова О.А.

Слайд 2Познавательно-исследовательская деятельность
Развивает: творческое воображение, любознательность, познавательный интерес;
Воспитывает: аккуратность, интерес.
Здоровьесберегающие: развитие общих

речевых навыков, координация речи с движениями, развивает мелкую моторику.
Познавательно-исследовательская деятельностьРазвивает: творческое воображение, любознательность, познавательный интерес;Воспитывает: аккуратность, интерес.Здоровьесберегающие: развитие общих речевых навыков, координация речи с движениями,

Слайд 3Образовательная область:  Познавательное развитие Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру контактов: В реализации проекта принимают участие воспитатели, дети и их

родители. По количеству участников: групповой, фронтальный. Продолжительность проекта: одна неделя.
Образовательная область:  Познавательное развитие Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру контактов: В реализации проекта принимают участие воспитатели, дети и их родители. По количеству

Слайд 4Актуальность проекта:
В 4-5 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в

результате непосредственного общения с природой и разговоров с взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы. Таким образом, я бы хотела обогатить и расширить представления детей своей группы о снеге, о его свойствах.

Актуальность проекта: В 4-5 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров

Слайд 5Цель проекта:
Развитие творческой и познавательной активности дошкольников в процессе исследовательской деятельности.

Цель проекта:Развитие творческой и познавательной активности дошкольников в процессе исследовательской деятельности.

Слайд 6Задачи:
-Формировать представления детей о явлениях и объектах окружающего мира, об их

взаимосвязи в природе
Продолжать формировать знания и представления детей о временах года; об сезонных изменениях в природе.
Учить детей приобретать новую информацию через экспериментирование.
Формировать умения детей делать выводы и умозаключения, а потом на основе накопленного опыта, реализовать их в самостоятельной творческой деятельности.
Обогащать словарный запас детей.

Задачи: -Формировать представления детей о явлениях и объектах окружающего мира, об их взаимосвязи в природеПродолжать формировать знания

Слайд 7- Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображения). Развивать умение отражать в творческой деятельности свои

наблюдения, знания. Развивать мелкую моторику рук в ходе реализации творческих замыслов. Развивать трудовые и самостоятельные навыки детей, чувства коллективизма и ответственность за выполняемую работу. - Воспитывать активность, желание участвовать в процессе всей реализации проекта.
- Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображения). Развивать умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания. Развивать мелкую моторику

Слайд 8Работа с родителями:
1. Информационный материал «Всё о снеге»;
2. Участие в фотовыставке «Не боимся мы

мороза».
3. Помочь приобрести выносной материал на прогулку (лыжи, клюшки, ледянки).
4. Консультации для родителей:
«Играем с детьми зимой»;
«Как сделать прогулку зимой интересной»;
«Детские игры дома и на улице со снегом».
Буклеты «Закаливание снегом – игры со снегом в ванной комнате»;

Работа с родителями: 1. Информационный материал «Всё о снеге»;2. Участие в фотовыставке «Не боимся мы мороза».3. Помочь приобрести выносной материал

Слайд 9Воспитывать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое. Содействовать формированию сотрудничества

в детско-родительских отношениях. Воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру.
Воспитывать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. Воспитывать гуманное,

Слайд 10Памятки для родителей:
Фото конкурс
«Экспериментируем дома»

Участие в выставке детских рисунков рисунков «Зимушка- зима»

Памятки для родителей: Фото конкурс«Экспериментируем дома»Участие в выставке детских рисунков рисунков «Зимушка- зима»

Слайд 11Этапы проекта
I. Подготовительный этап
1. Постановка цели, задач.
2. Изучение методической литературы.
II. Разработка проекта
1. Создание

необходимых условий для реализации проекта.
2. Перспективное планирование проекта.
3. Выбор форм работы с детьми и родителями.
4. Выбор основных мероприятий.
5. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
6. Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Этапы проекта I. Подготовительный этап1. Постановка цели, задач.2. Изучение методической литературы.II. Разработка проекта1. Создание необходимых условий для реализации проекта.2. Перспективное

Слайд 12III. Внедрение проекта 1. Проведение бесед, опытов, поисково-исследовательской деятельности с детьми 2. Составление памяток,

рекомендаций для родителей, оформление буклетов, листовок.
III. Внедрение проекта 1. Проведение бесед, опытов, поисково-исследовательской деятельности с детьми 2. Составление памяток, рекомендаций для родителей, оформление

Слайд 13Содержание проекта.
Социально - коммуникативное развитие Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Зима - лето»,
"Загадки-отгадки» Цель:

вырабатывать умение выразительно и эмоционально рассказывать загадку, уметь отгадывать её, аргументировать ответ. Развивать логическое мышление, сообразительность. Активизировать словарь словами: «зима», «лёд», «снежинка», «метель», «сосульки», «коньки», «лыжи», «санки».
Дидактическая игра «Исправь ошибку» (письмо от Незнайки) 
Содержание проекта. Социально - коммуникативное развитие Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Зима - лето»,

Слайд 14Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, умение анализировать услышанный текст-

Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, умение анализировать услышанный текст-

Слайд 15Дети внимательно слушают содержание письма и отбирают предложения не связанные с

понятием «зима». Дидактическая игра «Зимние слова» Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой. (Снежинка, тепло, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи). Познавательное развитие-наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за снегом(сыпучий, мягкий, липкий).
Дети внимательно слушают содержание письма и отбирают предложения не связанные с понятием «зима». Дидактическая игра «Зимние слова» Дети хлопают

Слайд 16Изучаем свойства снега

Изучаем свойства снега

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть