Презентация, доклад по познанию мира на тему: Органы чувств

Ответьте на тестовые вопросы:1.Человек стоит на белее высокой ступени развития, чем животные, : 3.Организм человека состоит из :потому что он умеет:

Слайд 1Урок по познанию мира
во 3 «В» классе подготовила и провела учитель начальных

классов: Шахмуратова
Юлия Михайловна
Урок по познанию мира во 3 «В» классе подготовила и провела учитель начальных классов:  Шахмуратова Юлия

Слайд 2Ответьте на тестовые вопросы:
1.Человек стоит на белее высокой
ступени развития, чем

животные, : 3.Организм человека состоит из :
потому что он умеет: а) нервов.
а) дышать, спать, плавать. б) костей.
б) мыслить, говорить, трудиться. в) органов
в) петь, улыбаться, питаться. г) мышц.
г) говорить, танцевать, размножаться.

2.Здоровый человек – значит 6.Сердце орган:
а) весёлый. а) кровеносной системы.
б) красивый. б) мышечной системы
в) умный. в) дыхательной системы.
г) не больной. г) пищеварительной системы.

4.Главная забота кожи: 5.Работой мышц управляет:
а) защита внутренних органов. а) скелет.
б) красота человеческого тела. б) мозг.
в) защита от холода. в) питание
г) питание внутренних органов. г) команда.


.
Ответьте на тестовые вопросы:1.Человек стоит на белее высокой ступени развития, чем животные, :

Слайд 3Проверьте:
1.Человек стоит на белее высокой
ступени развития, чем животные, :

3.Организм человека состоит из :
потому что он умеет:.
б) мыслить, говорить, трудиться. в) органов

2.Здоровый человек – значит 6.Сердце орган:
г) не больной а) кровеносной системы.

4.Главная забота кожи: 5.Работой мышц управляет:
а) защита внутренних органов. б) мозг.

Проверьте:1.Человек стоит на белее высокой ступени развития, чем животные, :       3.Организм

Слайд 4Наши помощники:

Наши помощники:

Слайд 5 Тема урока : «Органы чувств»
Наша цель – доказать:
можно или

нельзя выделить из органов чувств самый важный.
Тема урока : «Органы чувств»Наша цель – доказать: можно или нельзя выделить из органов чувств самый

Слайд 6Глаза - орган зрения

Глаза - орган зрения

Слайд 7Уши - орган слуха

Уши - орган слуха

Слайд 8Нос - орган обоняния

Нос - орган обоняния

Слайд 9Язык - орган вкуса

Язык - орган вкуса

Слайд 10Кожа – орган осязания

Кожа – орган осязания

Слайд 11Работа в группах.
1. Надо ли беречь глаза? Почему?
2. Береги уши


3. Как сохранить обоняние?

4.Орган вкуса

5. Орган осязания.

Работа в группах.1. Надо ли беречь глаза? Почему? 2. Береги уши 3. Как сохранить обоняние? 4.Орган вкуса5.

Слайд 12Правила по охране зрения…

Правила по охране зрения…

Слайд 13Правила по охране слуха…

Правила по охране слуха…

Слайд 14Правила по охране вкуса…

Правила по охране вкуса…

Слайд 15Кто же они, наши верные помощники?

Кто же они, наши верные помощники?

Слайд 16Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!!!

Как же это понять?
Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!!! Как же это понять?

Слайд 17 Что нового вы узнали на уроке?

Что нового  вы узнали на уроке?

Слайд 18Узнайте, какие профессии связаны с органами чувств. Нарисуйте их.
Домашнее задание:

Узнайте, какие профессии связаны с органами чувств. Нарисуйте их.Домашнее задание:

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть