Презентация, доклад по патриотическому воспитанию на тему: Ознакомление с историей Донбасса, как средство патриотического воспитания

ЗАДАЧИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;формирование бережного отношения к природе и всему живому;воспитание уважения к труду;развитие интереса к традициям и промыслам;формирование элементарных знаний о правах

Слайд 1«Ознакомление с историей Донбасса, как средство патриотического воспитания»


«Ознакомление с историей Донбасса, как средство патриотического воспитания»

Слайд 2ЗАДАЧИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:
воспитание у ребенка любви и привязанности к своей

семье, дому, детскому саду, улице, городу;
формирование бережного отношения к природе и всему живому;
воспитание уважения к труду;
развитие интереса к традициям и промыслам;
формирование элементарных знаний о правах человека;
расширение представлений о городах ДНР;
знакомство детей с символами республики (герб, флаг, гимн);
развитие чувства ответственности и гордости за достижения республики;
формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
ЗАДАЧИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ:воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;формирование

Слайд 3ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДИНЕ.
Чувство любви к Родине начинается с восхищения тем,

что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе...
Отношение к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Народные сказки, которые передаются от поколения к поколению.
ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДИНЕ.Чувство любви к Родине начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему

Слайд 4ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО:
с городом;
своей

улицей;
знакомство с детским садом;
республикой;
её столицей;
с символами;
через ближайшее окружение.
ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО: с городом; своей улицей;знакомство с детским садом;республикой;её столицей; с

Слайд 5ЗАДАЧА ПЕДАГОГА — ОТОБРАТЬ ИЗ МАССЫ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ РЕБЕНКОМ, НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЕ

ЕМУ:

природа и мир;
традиции;
труд людей;
общественные события и т.д.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА — ОТОБРАТЬ ИЗ МАССЫ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ РЕБЕНКОМ, НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЕ ЕМУ: природа и мир;традиции;труд людей; общественные

Слайд 6ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ ГОРОДЕ
город славен своей историей;
традициями;
достопримечательностями;
памятниками;
лучшими

людьми;
использовать экскурсии по городу,
на природу, наблюдения за трудом
взрослых;
знакомство детей с народными
промыслами города, края, народными умельцами.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ ГОРОДЕгород славен своей историей; традициями; достопримечательностями; памятниками; лучшими людьми;использовать экскурсии по городу,

Слайд 7ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ:
прививать детям такие важные понятия, как "долг

перед Родиной» ;
"любовь к Отечеству»;
"трудовой подвиг" и т.д.
ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ:прививать детям такие важные понятия, как

Слайд 8ГОРОД – ЧАСТИЦА РОДИНЫ
повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей;

врачи лечат больных; рабочие делают машины и т.д.);
везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;
люди берегут и охраняют природу;
есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.
ГОРОД – ЧАСТИЦА РОДИНЫповсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных; рабочие делают машины

Слайд 9РЕШАЯ ЗАДАЧИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН СТРОИТЬ СВОЮ РАБОТУ УЧИТЫВАЯ

СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

непрерывность и преемственность педагогического процесса;
дифференцированный подход к каждому ребенку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов;
"позитивный центризм" (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста);
рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок;
развивающий характер обучения, основанный на детской активности.

РЕШАЯ ЗАДАЧИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН СТРОИТЬ СВОЮ РАБОТУ УЧИТЫВАЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ:непрерывность и преемственность педагогического процесса;

Слайд 10ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПО ТЕМАМ:
«Моя семья»;
«Моя улица»;
«Мой детский сад».

ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПО ТЕМАМ:«Моя семья»;«Моя улица»;«Мой детский сад».

Слайд 11ЗАПОВЕДЬ А.С. МАКАРЕНКО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И С ДЕТЬМИ,

И С ИХ РОДИТЕЛЯМИ.

"В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям».

ЗАПОВЕДЬ А.С. МАКАРЕНКО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И С ДЕТЬМИ, И С ИХ РОДИТЕЛЯМИ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть