Презентация, доклад по основам учебно-исследовательской деятельности на тему Введение (3 курс)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Слайд 1ОСНОВы учебно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методический материал к уроку

ОСНОВы учебно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМетодический материал к уроку

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Слайд 3Натан Ротшильд
(1777 – 1836)
Джеймс Ротшильд
(1792 – 1868)
Кто владеет информацией, тот

владеет миром
Натан Ротшильд (1777 – 1836)Джеймс Ротшильд(1792 – 1868)Кто владеет информацией,  тот владеет миром

Слайд 4Информационная компетентность:
Интегративное качество личности, системное образование знаний, умений и способностей субъекта

в сфере информации и информационно-коммуникационных технологий и опыта их использования.
Способность совершенствовать свои знания, умения и принимать новые решения в меняющихся условиях или непредвиденных ситуациях с использованием новых технологических средств.
Информационная компетентность:Интегративное качество личности, системное образование знаний, умений и способностей субъекта в сфере информации и информационно-коммуникационных технологий

Слайд 5Информация
Текстовая
Графическая
Числовая
Звуковая
Видео

ИнформацияТекстоваяГрафическаяЧисловаяЗвуковаяВидео

Слайд 6Свойства информации
Полнота
Достоверность
Ценность
Актуальность
Ясность

Свойства информацииПолнотаДостоверностьЦенностьАктуальностьЯсность

Слайд 7Формы существования информации
Волны
Магнитные поля
Текстовые знаки
Ток (напряжение)

Формы существования информацииВолныМагнитные поляТекстовые знакиТок (напряжение)

Слайд 8Действия с информацией
Создание
Передача
Принятие
Запоминание
Поиск
Копирование
Обработка
Измерение

Действия с информациейСозданиеПередачаПринятиеЗапоминаниеПоискКопированиеОбработкаИзмерение

Слайд 9Самообразование
Специально организованная, самостоятельная познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно

или общественно значимых образовательных целей.
Самообразование Специально организованная, самостоятельная познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно или общественно значимых образовательных целей.

Слайд 10Образовательные цели
Личные познавательные интересы
Общекультурные запросы
Профессиональные запросы
Повышение квалификации

Образовательные целиЛичные познавательные интересыОбщекультурные запросыПрофессиональные запросыПовышение квалификации

Слайд 11Структура самостоятельной работы

Структура самостоятельной работы

Слайд 12Работа с книгой
Один из основных видов самостоятельного учебного труда.
Умение работать с

литературными источниками – наиболее важное средство овладения будущей специальностью.
Работа с книгойОдин из основных видов самостоятельного учебного труда.Умение работать с литературными источниками – наиболее важное средство

Слайд 13Трудности в работе с книгой
Незнание, как обращаться с каталогом библиотеки
Затруднения в

подборе необходимой литературы
Неумение пользоваться рабочим аппаратом книги, упуская важные вспомогательные средства: оглавление, аннотация, введение.
Трудности в работе с книгойНезнание, как обращаться с каталогом библиотекиЗатруднения в подборе необходимой литературыНеумение пользоваться рабочим аппаратом

Слайд 14Виды чтения книг
Беглое, ознакомительное
Скоростное
Аналитическое (глубоко осмысленное)
по диагонали
по абзацам
выборочное
обучаются по специальным

методикам;
позволяет читать весь текст очень быстро и осмысленно.

фиксирующее (регистрирующее)

разъяснительное

критическое

творческое

Виды чтения книгБеглое, ознакомительноеСкоростноеАналитическое (глубоко осмысленное)по диагоналипо абзацамвыборочное обучаются по специальным методикам; позволяет читать весь текст очень

Слайд 15Правила чтения книг
Читать необходимо с бумагой и карандашом, желательно иметь под

рукой справочники и словари.
При чтении следить за мыслью автора и вести записи; записи – лучшая опора для памяти.
Чтение должно быть активным, т.е. чтением-размышлением.
При обдумывании прочитанного важно связать новое с ранее изученным, чтобы представить его в общей системе знаний.
Следует связывать содержание книги с собственным жизненным опытом.
Правила чтения книгЧитать необходимо с бумагой и карандашом, желательно иметь под рукой справочники и словари.При чтении следить

Слайд 17Контактная информация
Сорока Наталья Павловна, преподаватель спец.дисциплин

СПб ГБПОУ

«Педагогический колледж № 8»
E-mail: soroka_1951@mail.ru


Спасибо за внимание!
Контактная информацияСорока Наталья Павловна, преподаватель спец.дисциплин    СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»  E-mail:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть