Презентация, доклад по окружающему миру Вода

Содержание

…Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…

Слайд 1Исследовательский проект « Берегите воду!»

Авторы: ученики 3 класса МОУ СОШ №10

Крайниченко Матвей,
Кондрашкина Анастасия.

Руководитель: учитель начальных
классов Волкова Е.Н.

Исследовательский проект « Берегите воду!»Авторы: ученики 3 класса МОУ СОШ №10

Слайд 2…Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя

не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…
( Антуан де Сент- Экзюпери)
…Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая,

Слайд 3 Гипотеза:
Человечество употребляет на свои
нужды огромное количество пресной
воды. Если

не экономить воду , то
к 2100 году можно исчерпать все её
запасы.
Гипотеза:Человечество употребляет на свои нужды огромное количество пресной воды. Если не экономить воду , то к

Слайд 4Цель проекта:
Узнать, как человек может сохранить запасы пресной воды.

Цель проекта:Узнать, как человек может сохранить запасы пресной воды.

Слайд 5 Задачи проекта:
1.Изучить научную литературу по проблеме исследования.
2.Провести в классе

опрос о потреблении воды.
3.Провести в классе беседу об экономии воды.
4.Провести эксперименты с водой.
5.Выпустить буклет «Берегите воду!»
Задачи проекта:1.Изучить научную литературу по проблеме исследования.2.Провести в классе опрос о потреблении воды.3.Провести в классе

Слайд 6Методы исследования:
1.Изучение научной литературы.
2.Эксперименты.
3.Наблюдение.

Методы исследования:1.Изучение научной литературы.2.Эксперименты.3.Наблюдение.

Слайд 9Содержание воды в % к общему весу.

Содержание воды в % к общему весу.

Слайд 10
Во мне 20 л

воды.
Во мне 20 л воды.

Слайд 11В Насте – 24 л воды.

В Насте – 24 л воды.

Слайд 12ВОДЫ ЗЕМЛИ
Соленые воды-96%
Воды в ледниках-
2%
Пресные подземные воды-
2%
Пресные поверхностные воды-0,02%



ВОДЫ ЗЕМЛИСоленые воды-96%Воды в ледниках-2%Пресные подземные воды-2%Пресные поверхностные воды-0,02%

Слайд 13
Круговорот воды в природе.
облако
капелька воды
поверхность земли
испарение воды
облако

Круговорот воды в природе.облако капелька воды поверхность землииспарение воды облако

Слайд 14Самые необеспеченные пресной водой страны мира:
1. .Египет
2. Израиль
3. Туркмения
4. Молдова
5. Пакистан
6.

Алжир
7.Венгрия

8.Узбекистан
9.Нидерланды
10.Бангладеш
11.Марокко
12.Азербайджан
13.ЮАР

Самые необеспеченные пресной водой страны мира:1. .Египет2. Израиль3. Туркмения4. Молдова5. Пакистан6. Алжир7.Венгрия8.Узбекистан9.Нидерланды10.Бангладеш11.Марокко12.Азербайджан13.ЮАР

Слайд 15

Причины дефицита пресной воды:
1.Больше всего пресной воды расходуется в

сельском хозяйстве:
1 т зерна – 1500 т воды
1 т хлопка – 10000т воды
2.Огромное количество воды используется в
промышленности:
1кг сахара - 200 л воды
1учебник – 500 л воды
3.Потребление воды увеличивается с ростом
населения.
Причины дефицита пресной воды:1.Больше всего пресной воды расходуется в  сельском хозяйстве:  1 т зерна

Слайд 16Ежедневный расход воды на человека в некоторых странах:
Испания-126 л
Англия-136 л
Германия-146 л
Франция-159

л
Италия-220 л
Россия-300 л


Ежедневный расход воды на человека в некоторых странах:Испания-126 лАнглия-136 лГермания-146 лФранция-159 лИталия-220 лРоссия-300 л

Слайд 17
На принятие душа уходит 40 л воды.

На принятие душа уходит 40 л воды.

Слайд 18
А на принятие ванны 200 л воды.

А на принятие ванны 200 л воды.

Слайд 19


На чистку зубов при открытом кране уходит 5 л воды.

А так тратится – 0,5 л воды.

На чистку зубов при открытом

Слайд 20


1 стирка белья требует 100 л воды.

1 стирка

Слайд 21


1 смыв в унитаз требует 10 л воды.

1 смыв в унитаз требует 10 л воды.

Слайд 22


Неисправный кран за 40 мин



пропускает – 0,5

л воды.
Неисправный кран за 40 мин  пропускает – 0,5 л воды.

Слайд 24Результаты опроса класса:

Результаты опроса класса:

Слайд 25С задачей сбережения воды можно справиться, если выполнять следующее:


Вести разъяснительную работу

среди населения. Призывать к экономному использованию воды.
Дома, в школе, в общественных местах следить за кранами( чинить неисправные и закрывать неплотно закрытые).
Устанавливать счётчики воды.
С задачей сбережения воды можно справиться, если выполнять следующее:Вести разъяснительную работу среди населения. Призывать к экономному использованию

Слайд 26
Вода.
Живая, удивительная.

Течёт, льётся, журчит.
Берегите воду!
Это жизнь!





Вода.    Живая, удивительная.    Течёт, льётся, журчит.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 28Информационные ресурсы:
А. А. Плешаков, «Мир вокруг нас», учебник для 3 кл.,

ч.1 – М.: Просвещение,2007 г.
А.Е Чижевский «Я познаю мир», Детская энциклопедия, М., 2007г.
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2005г.
Детская энциклопедия «Что? Зачем? Почему?» Е.О. Хомич, М.Н. Якушева Минск «Харвест», 2008г.
Ресурсы интернета.
Информационные ресурсы:А. А. Плешаков, «Мир вокруг нас», учебник для 3 кл., ч.1 – М.: Просвещение,2007 г.А.Е Чижевский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть