Презентация, доклад по окружающему миру Тоннель в Японии - СЭЙКАН.(4 класс)

Подводный тоннель СЭЙКАН (Япония) СЭЙКАН (в переводе Величественное зрелище )-подводный тоннель, соединяющий японские острова Хоккайдо и Хонсю. Окончательная длина Сэйкана составила 53,9 км, в том числе подводная часть — 23,3 км. Он пролегает под Сангарским

Слайд 1Подводный тоннель в Японии – СЭЙКАН
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Видновской

СОШ №4» Никитина И.А.
Подводный тоннель в Японии –  СЭЙКАНПодготовила учитель начальных классов МБОУ «Видновской СОШ №4» Никитина И.А.

Слайд 2Подводный тоннель СЭЙКАН (Япония)
СЭЙКАН (в переводе Величественное зрелище

)-подводный тоннель, соединяющий японские острова Хоккайдо и Хонсю. Окончательная длина Сэйкана составила 53,9 км, в том числе подводная часть — 23,3 км. Он пролегает под Сангарским проливом.
Подводный тоннель СЭЙКАН (Япония)   СЭЙКАН (в переводе Величественное зрелище )-подводный тоннель, соединяющий японские острова Хоккайдо

Слайд 3 Идея прокладки тоннеля у японцев появилась в

пятидесятых годах.  К этому их подтолкнула трагедия, случившаяся в сентябре 1954 г. в морском проливе, разделяющем острова Хонсю  и Хоккайдо. Мощный тайфун раскидал и потопил пять кораблей-паромов, курсировавших между островами.  1150 пассажиров одного из них — «Тоя-мару» — погибли.
Идея прокладки тоннеля  у японцев появилась в пятидесятых годах.  К этому их подтолкнула

Слайд 4 Строительство тоннеля началось в 1960 году. Первоначально прокладку

тоннеля планировали завершить за 10 лет, но этот срок неоднократно продлевался, пока не удвоился.
Строительство тоннеля началось в 1960 году. Первоначально прокладку тоннеля планировали завершить за 10 лет, но

Слайд 5 Было немало трудностей  -слабые грунты, мощное давление воды,

чрезмерная водопроницаемость придонных слоев . Финансовые проблемы. По ходу работ приходилось неоднократно менять технику и технологию с учетом быстрого научно-технического прогресса.
Было немало трудностей  -слабые грунты, мощное давление воды, чрезмерная водопроницаемость придонных слоев . Финансовые

Слайд 6 13 марта 1988 г. тоннель был введен в эксплуатацию.

 
Окончательная длина Сэйкана составила 53,9 км, в том числе подводная часть — 23,3 км.
13 марта 1988 г. тоннель был введен в эксплуатацию.    Окончательная длина Сэйкана составила

Слайд 7 Сэйкан был прорыт в наиболее мелкой части Сангарского пролива.

От морского дна его отделяет сто метров.
Сэйкан был прорыт в наиболее мелкой части Сангарского пролива. От морского дна его отделяет сто

Слайд 8 Рельсы не имеют стыков, они сварены в единую

54-километровую плеть.  Дорожное полотно исключает даже малейшие колебания вагона. Толщина бетонных стенок тоннеля — 70 сантиметров, но вода постоянно просачивается внутрь, ибо обеспечить полную герметичность не удается.  Поэтому в тоннеле работают насосные станции, ежеминутно выбрасывающие на поверхность до 16 тонн воды.
Рельсы не имеют стыков, они сварены в единую 54-километровую плеть.  Дорожное полотно исключает даже

Слайд 9 При землетрясении силой в 4 балла поезда автоматически останавливаются

и пережидают подземную бурю.
При землетрясении силой в 4 балла поезда автоматически останавливаются и пережидают подземную бурю.

Слайд 10 Внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От

каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов, медикаментов.
Внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть