Презентация, доклад по окружающему миру на темуПервый шаг из моря на сушу

Содержание

Определяем основной вопрос урокаМиша, почему так много костей в этой рыбе? Её трудно есть.В отличие от членистоногих, рыбы имеют внутренний скелет. Вот ты его и находишь

Слайд 1МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ
насекомые
пауки
ракообразные
6 ног
8 ног
10 ног

МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИнасекомыепаукиракообразные6 ног8 ног10 ног

Слайд 2 Определяем основной вопрос урока
Миша, почему так много костей в этой

рыбе? Её трудно есть.

В отличие от членистоногих, рыбы имеют внутренний скелет. Вот ты его и находишь

Определяем основной вопрос урокаМиша, почему так много костей в этой рыбе? Её трудно есть.В отличие от

Слайд 3Животные
Простейшие
Кишечнополостные
Моллюски
Членистоногие
?

ЖивотныеПростейшиеКишечнополостныеМоллюскиЧленистоногие?

Слайд 4Позвоночные животные
Основу внутреннего скелета составляет позвоночник. К нему подвижно прикрепляются другие

кости.

Позвоночные животныеОснову внутреннего скелета составляет позвоночник. К нему подвижно прикрепляются другие кости.

Слайд 5В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО
СКЕЛЕТА?

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?

Слайд 6ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ

Слайд 7ЦЕЛИ УРОКА:
познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;
-

уметь перечислять особенности рыб и земноводных.
ЦЕЛИ УРОКА:познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;- уметь перечислять особенности рыб и земноводных.

Слайд 8План урока:

Работа с учебником.
Работа в группах.
Задания в рабочей тетради.
Итог урока.
Домашнее задание.


План урока:Работа с учебником.Работа в группах.Задания в рабочей тетради.Итог урока.Домашнее задание.

Слайд 9Работа в группах. Исследование.

Работа в группах. Исследование.

Слайд 10КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ  ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

Слайд 11НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ
ВСЕ РЫБЫ?
Морские рыбы
Пресноводные рыбы

НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ?Морские рыбыПресноводные рыбы

Слайд 13СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

Слайд 14ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ
Амфибии – двоякоживущие (греч.)
Земноводные живут на границе суши и

воды
ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИАмфибии – двоякоживущие (греч.)Земноводные живут на границе суши и воды

Слайд 15КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ
К ЖИЗНИ В ВОДЕ?
КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?
ЗЕМНОВОДНЫЕ
земн-
-вод-

КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ?КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?ЗЕМНОВОДНЫЕземн--вод-

Слайд 16ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
рыбы
земноводные
Рыбы и земноводные рождаются в воде
хвостатые
бесхвостые
ноги
плавники

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУрыбыземноводныеРыбы и земноводные рождаются в водехвостатыебесхвостыеногиплавники

Слайд 17Животные
Простейшие
Кишечнополостные
Моллюски
Членистоногие
Позвоночные

ЖивотныеПростейшиеКишечнополостныеМоллюскиЧленистоногиеПозвоночные

Слайд 18Работа в тетради стр.47

Работа в тетради стр.47

Слайд 19Самооценка (диалог с учеником):
1. Что нужно было сделать?
2. Удалось

ли сделать?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Сделал сам или с чьей-то помощью?

6. Какую поставишь себе отметку?

САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО
ЗАДАНИЯ

Самооценка (диалог с учеником): 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или

Слайд 20Позвоночные (животные с внутренним скелетом)
Рыбы-водные позвоночные с жаберным дыханием.
Земноводные-позвоночные , живущие

и в воде и на суше.
Позвоночные (животные с внутренним скелетом)Рыбы-водные позвоночные с жаберным дыханием.Земноводные-позвоночные , живущие и в воде и на суше.

Слайд 21Проверь себя
Что позволяет рыбам находить , догонять и схватывать добычу?
Какие приспособления

помогают земноводным жить на суше и в воде?


Проверь себяЧто позволяет рыбам находить , догонять и схватывать добычу?Какие приспособления помогают земноводным жить на суше и

Слайд 23Домашнее задание:
Стр.96-99, Подготовить сообщения о пресмыкающихся по желанию.

Домашнее задание:Стр.96-99, Подготовить сообщения о пресмыкающихся по желанию.

Слайд 24Итог урока
Не устанем повторять,
Любим мы отметку «пять»
Кто ж сегодня отличился?
Кто на

славу потрудился?
Ну, кому поставим «пять»?
Попрошу Вас предлагать

И «четвёрочку» поставим
От души ребят поздравим.

Итог урокаНе устанем повторять,Любим мы отметку «пять»Кто ж сегодня отличился?Кто на славу потрудился?Ну, кому поставим «пять»?Попрошу Вас

Слайд 25ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ
Вы считаете, что урок прошёл для вас

плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и можете помочь другим.
Вы считаете, что поняли тему, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему

Слайд 26Спасибо за работу на уроке! Вы молодцы!

Спасибо за работу на уроке! Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть