Презентация, доклад по окружающему миру на тему Леса России (4 класс)

-Здравствуй, лес, дремучий лес,Полный сказок и чудес!Ты о чем шумишь листвоюНочью темной, грозовою?Что там шепчешь на заре,Весь в росе как в серебре?Кто в глуши твоей таится?Что за зверь? Какая птица?Все открой, не утаи:Ты же видишь- мы

Слайд 1


Слайд 2-Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью

темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь- мы свои!!!
С.Погореловский.
-Здравствуй, лес, дремучий лес,Полный сказок и чудес!Ты о чем шумишь листвоюНочью темной, грозовою?Что там шепчешь на заре,Весь

Слайд 3Тема урока: «Леса России»
Цель урока:
Сформировать у обучающихся представление о лесной

зоне.
Тема урока: «Леса России»	Цель урока:  Сформировать у обучающихся представление о лесной зоне.

Слайд 4Задачи:
1. Познакомить учащихся с зоной лесов России.
2. Совершенствовать навыки работы с

картой.
3. Развивать умение различать части лесной зоны.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:1. Познакомить учащихся с зоной лесов России.2. Совершенствовать навыки работы с картой.3. Развивать умение различать части лесной

Слайд 5Маршрутная карта экспедиции:
1.Проверка знаний и умений по изученной природной зоне (тестовая

работа)
2.Работа над новой темой:
-найти на карте зону лесов и, используя ее, сделать первые выводы о лесной зоне;
-самостоятельная поисковая работа обучающихся (отчет 1 группы).
-самостоятельная поисковая работа (отчет 2 группы).
-самостоятельная поисковая работа (отчет 3 группы)
3.Физкультминутка.
4. Закрепление.
5.Домашнее задание.
6.Оценки.
7. Итоги урока.

Маршрутная карта экспедиции:1.Проверка знаний и умений по изученной природной зоне (тестовая работа)2.Работа над новой темой:-найти на карте

Слайд 7Тест «Тундра»

1.Зона тундры расположена ...
а) севернее арктических пустынь;
б) южнее арктических пустынь.




2.Тундра

расположена ...
а) на равнинах;
б) на возвышенностях;
в) в горах.

3.В тундре ...
а)ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности;
б)длинная суровая зима и жаркое лето;
в)длинная суровая зима и короткое прохладное лето.

4.Главное занятие коренного населения тундры
а)рыболовство;
б)оленеводство;
в)земледелие.

5.Растения тундры ...
а)высокие с мощными корнями и широкими листьями;
б)низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями.

6.К тундровым растениям относятся ...
а)верблюжья колючка, саксаул, кактус;
б)кедр, осина, пальма;
в)карликовая ива, мох-ягель, черника.

7.В тундре обитают ...
а)тюлени, моржи, киты;
б)песцы, лемминги, волки;
в)верблюды, лошади, коровы.

8.Укажи верную цепь питания:
а)растения -> лемминги -> полярные совы;
б)комары, мошки -> полярные куропатки -» песцы;
в)растения -> кречеты -» волки.

9.Тундровый заповедник расположен ...
а)на полуострове Ямал;
б)на полуострове Таймыр;
в)на Кольском полуострове.

Тест «Тундра»1.Зона тундры расположена ...а) севернее арктических пустынь;б) южнее арктических пустынь.2.Тундра расположена ...а) на равнинах;б) на возвышенностях;в)

Слайд 9Критерии оценивания
Без ошибок

5
1-2 ошибки 4
3-4 ошибки 3
5 и более ошибок 2


Критерии оцениванияБез ошибок

Слайд 11Промежуточная зона-лесотундра

Промежуточная зона-лесотундра

Слайд 12 Тайга Смешанные Широколиственные

леса леса

береза

Кедр

сосна

лиственница

ель

пихта

дуб

вяз

ясень

клен

ольха

ива

Тайга  Смешанные   Широколиственные

Слайд 13 Задание (закрепление изученного материала):

Работа в парах
- Используя иллюстрацию «Животный

мир лесов» на с. 98-99 учебника, запишите 2 цепи питания, характерные для леса.
Задание (закрепление изученного материала):Работа в парах- Используя иллюстрацию «Животный мир лесов» на с. 98-99 учебника,

Слайд 14 Цель урока:
Сформировать у обучающихся представление о лесной зоне.

Цель урока:  Сформировать у обучающихся представление о лесной зоне.

Слайд 15Домашнее задание:
-С.95-102,ответить на вопросы для домашнего задания.
-Подготовить сообщение об одном растении

или животном лесной зоны.
Домашнее задание:-С.95-102,ответить на вопросы для домашнего задания.-Подготовить сообщение об одном растении или животном лесной зоны.

Слайд 16Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть