Презентация, доклад по окружающему миру на тему Почему болят зубы у детей?.

Содержание

Введение В нашем классе часто у ребят болят зубы. Например, у меня недавно сильно болел зуб. А Толбон тоже недавно лечился в городской детской стоматологии. Поэтому мы задались вопросом –

Слайд 1Исследовательский проект Почему болят зубы у детей?

Авторы: творческая группа 2 «а» класса
Захаров Эрчим, Пятых Таня, Арсентьев Толбон
Руководитель: Моисеева Марианна Эдуардовна
Школа: Тулагинская имени П.И.Кочнева
г.Якутск
2017г.



Исследовательский проект Почему болят зубы у детей?

Слайд 2Введение
В нашем классе

часто у ребят болят зубы. Например, у меня недавно сильно болел зуб. А Толбон тоже недавно лечился в городской детской стоматологии. Поэтому мы задались вопросом – почему болят зубы у детей? Наша учительница не стала отвечать на этот вопрос, а предложила провести самим исследование.
Введение       В нашем классе часто у ребят болят зубы. Например, у

Слайд 3Цель исследования: выяснить причины заболевания зубов

Задачи исследования:


Цель исследования: выяснить причины заболевания зубов

Слайд 4Наша гипотеза

Наша гипотеза

Слайд 5Основная часть Строение зуба
Зубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения.

Зубы отличаются друг от друга. Одни, острые, служат для того, чтобы резать пищу, - это резцы. Другие, заострённые, нужны, чтобы разрывать кусочки еды, - это клыки, а третьи, толстенькие крепыши, помогают пережёвывать пищу и называются коренными зубами.

Белая часть зуба называется коронкой. Остальная часть зуба спрятана в десне. Эта часть называется корнем. Корень прочно удерживает зубы в челюсти.
У человека зубы вырастают 2 раза. Первые -временные молочные. Вторые - постоянные зубы.

Основная часть Строение зубаЗубы покрыты эмалью. Она твёрдая, защищает зубы от повреждения.		 Зубы отличаются друг от друга.

Слайд 6Причины появления зубной боли.
Как возникают микробы?
При

каждом приёме пищи её остатки оседают на зубах. При плохом уходе за зубами размножаются бактерии и образуют зубной налет, выделяя кислоты и токсины. Если не чистить зубы, то зубной налёт становится более плотным и толстым. Кислота начинает растворять эмаль зуба.
Так начинается КАРИЕС. Это разрушение твёрдых тканей зуба, появляются полости (дырочки).
Caries (в переводе с латинского) – «гниение».
Если кариес не лечить, то происходит воспаление зубного нерва. Поэтому зуб начинает болеть. Кариес может вызвать заражение крови, инфекции.
Если возникла боль, нужно идти к стоматологу.

Причины появления зубной боли.  Как возникают микробы?   При каждом приёме пищи её остатки оседают

Слайд 7Вот так выглядят зубы с кариесом

Вот так выглядят зубы с кариесом

Слайд 8Запомни!
Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может

привести к болезни желудка. Болезни могут вызвать и поселившиеся в зубах микробы, которые мы проглатываем вместе с пищей.
Запомни!Человек с больными зубами не может пережевывать пищу, и это может привести к болезни желудка. Болезни могут

Слайд 9Кабинет школьного фельдшера Мы посетили кабинет школьного фельдшера

Кабинет школьного фельдшера Мы посетили кабинет школьного фельдшера

Слайд 10Фельдшер нам рассказала про причины боли в зубах (видео)

Фельдшер нам рассказала про причины боли в зубах (видео)

Слайд 11Советы стоматологов
Чистите зубы не менее двух раз в день: после

завтрака и перед сном.
Чистите выметающими движениями снаружи и внутри. Не забудьте почистить язык. Сполосните рот.
Меняйте зубную щётку каждые 3 месяца.
Щётка должна быть с мягкой щетиной.
Дважды в год посещайте стоматолога.
Советы стоматологов Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и перед сном.Чистите выметающими движениями

Слайд 12Опрос среди учащихся 4 «а», 2 «а» классов

Опрос среди учащихся 4 «а», 2 «а» классов

Слайд 13Для проведения опроса мы выбрали следующие вопросы:

Для проведения опроса мы выбрали следующие вопросы:

Слайд 14Результаты опроса
Количество участников опроса:
2”а” -12 учащихся

4”а” -21 учащихся
1.Болел зуб-у 31
Не болел-у2 .
2.Ходили к стоматологу-26,
не ходили-7.
3.Чистят зубы каждый день-22
Не каждый день-11.
4.Чистят зубы
1 раз в день-15
2 раза в день-16

Результаты опроса Количество участников опроса:    2”а” -12 учащихся    4”а” -21 учащихся1.Болел

Слайд 15Защита проектов во 2«а» классе после проведённого нами классного часа

Защита проектов во 2«а» классе после проведённого нами классного часа

Слайд 16Заключение

В результате проведённой работы мы пришли
к следующим выводам:

1.Выдвинутая в начале нашей работы гипотеза подтвердилась. Но нужно добавить, что вредно есть много сладкого. Надо есть творог, молоко, кашу, так как в них содержатся кальций и фосфор, укрепляющие эмаль зубов. Не надо есть сразу после горячей пищи холодную и наоборот. Вредно грызть орехи и откусывать нитку, проволоку. Нельзя ковырять в зубах булавками, иголкой! Самое главное – чистить зубы после приёма пищи.
2. Опрос учащихся показал, что не все дети каждый день чистят зубы. Два раза в день чистят зубы только половина опрошенных детей. Из-за этого у них болят зубы.
3. Необходимо посещать стоматолога каждый год.
4. Мы провели классный час во 2 «а» и 4 «а» классах.


Заключение             В результате проведённой работы

Слайд 17Источники информации На этом слайде вы можете увидеть источники информации.
Интернет ресурсы.
Обухова Л.А.,

Лемяскина Н.А.,Жиренко О.Е.
Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы.
Энциклопедии из школьной библиотеки.
Советы школьного фельдшера.
Источники информации На этом слайде вы можете увидеть источники информации.  Интернет ресурсы.Обухова Л.А., Лемяскина Н.А.,Жиренко О.Е.

Слайд 18Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть