Презентация, доклад по окружающему миру на тему Органы чувств (3 класс)

Содержание

Цели деятельности учителя:образовательная: создать условия для ознакомления с органами чувств и их значением для человека. развивающая: способствовать развитию речи, мышления и внимания.воспитательная: прививать валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье; содействовать воспитанию стремления к здоровому

Слайд 1Урок 26. Органы чувств
Автор: Березина М.М.,
учитель начальных классов МБОУ СОШ

№6
Г. Георгиевска
Ставропольский край
Урок 26.  Органы чувств Автор: Березина М.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №6Г. ГеоргиевскаСтавропольский край

Слайд 2Цели деятельности учителя:
образовательная: создать условия для ознакомления с органами чувств и

их значением для человека.
развивающая: способствовать развитию речи, мышления и внимания.
воспитательная: прививать валеологические навыки, связанные с заботой о собственном здоровье; содействовать воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Оборудование: таблички с названиями органов чувств; баночки с веществами (соль, сахар, кислота лимонная); лимон (мандарин); вата, щетка, лед, зеркало; аудиозапись «Звуки природы»

Цели деятельности учителя:образовательная: создать условия для ознакомления с органами чувств и их значением для человека. развивающая: способствовать

Слайд 3
1) Наука, которая изучает строение человека.
2) Наука, которая изучает работу органов

человеческого тела.
3) Наука о сохранении и укреплении здоровья.

Анатомия
Физиология
Гигиена

1) Наука, которая изучает строение человека.	2) Наука, которая изучает работу органов человеческого тела.	3) Наука о сохранении и

Слайд 4 Главные органы человека

Главные органы человека

Слайд 5

На шаре нашем земном,
где мы родились и живем,
где в травах летняя

роса
и голубые небеса,
где море, горы, степи, лес –
полно таинственных чудес.
По лесу бродит серый волк,
И ландыш тоненький цветет,
В степи ковыль, как нежный шелк,
Расчесывает ветерок.




Гремит на скалах водопад,
И брызги радугой летят.
А в синем море толстый кит –
большой, как дом, на волнах спит…
Умейте видеть этот мир,
Девчонки и мальчишки.
А как о нем мы узнаем?
Ответьте, ребятишки.
На шаре нашем земном,где мы родились и живем,где в травах летняя росаи голубые небеса, где море, горы,

Слайд 6Мозг человека
1) Затылочный отдел связан с органом зрения;
2) Височный отдел

связан с органом слуха;
3) Центральный отдел связан с осязанием, вкусом, обонянием.
Мозг человека1) Затылочный отдел связан с органом зрения; 2) Височный отдел связан с органом слуха; 3) Центральный

Слайд 7
1. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано

в книге?
2. С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?
3. Какой орган помогает почувствовать запах цветка, духов?
4. С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, кислую от солёной?
5. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы?

Мини-викторина:

1. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 2. С помощью какого

Слайд 81. Орган зрения

Глаза – окна в мир. Берегите зрение!

1. Орган зренияГлаза – окна в мир. Берегите зрение!

Слайд 92. Орган слуха

Ухо – орган слуха и равновесия.

2. Орган слуха Ухо – орган слуха и равновесия.

Слайд 103. Нос – орган обоняния.

4. Орган вкуса – язык помогает узнать

разнообразие вкусов.

5. Кожа – орган осязания

Для того чтобы все органы чувств работали хорошо, надо правильно за ними ухаживать, соблюдать правила гигиены и вести здоровый образ жизни, закаляться.

3. Нос – орган обоняния.4. Орган вкуса – язык помогает узнать разнообразие вкусов.    5.

Слайд 11Тест «Органы чувств»

1. Соедини линиями:
Глаза

орган осязания
Уши орган вкуса
Нос орган зрения
Кожа орган обоняния
Язык орган слуха

2. Работой всех органов чувств управляет _________________________________________.

3. Для того чтобы сохранить хорошую работу органов чувств, надо _________________ .
Тест «Органы чувств»1. Соедини линиями:Глаза

Слайд 12Решение познавательных задач.

1. У северных народностей есть такая пословица: «Наш

природный прищур от снежной белизны и бурь», объясните ее значение.
2. В нашем организме есть улитка. В каком органе чувства она находится? Почему ее называют самой быстрой улиткой в мире?
3. Почему так говорят: «Сколько раз мы моргаем, столько раз мы и плачем»?
4. Почему так говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает запахи, а мозг?
Решение познавательных задач. 1. У северных народностей есть такая пословица: «Наш природный прищур от снежной белизны и

Слайд 13 Похвалите себя за хорошую работу на уроке (погладьте себя по

голове, поблагодарите своих товарищей за сотрудничество – пожмите друг другу руки).

Всем спасибо за урок!

Рефлексия

Похвалите себя за хорошую работу на уроке (погладьте себя по голове, поблагодарите своих товарищей за сотрудничество

Слайд 14Интернет-ресурсы
Рисунок из анатомического атласа- http://sportmassag.ru/userfiles/Anatomy(4).png
Витрувианский человек- http://pixabay.com/static/uploads/photo/2013/07/12/17/15/vitruvian-man-151866_640.png
3. Источник шаблона:
Автор: Дьячкова Наталья

Анатольевна


Интернет-ресурсыРисунок из анатомического атласа- http://sportmassag.ru/userfiles/Anatomy(4).pngВитрувианский человек- http://pixabay.com/static/uploads/photo/2013/07/12/17/15/vitruvian-man-151866_640.png3. Источник шаблона:Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть