Презентация, доклад по окружающему миру на тему Отчего мы иногда болеем (4 класс)

Содержание

Интеллектуальная разминкаПроект «Кодекс чести для мужчины и женщины».

Слайд 113 урок 4 класс
Учитель: Игнатьева О.Д.
Отчего мы иногда болеем

13 урок 4 классУчитель: Игнатьева О.Д.Отчего мы иногда болеем

Слайд 2Интеллектуальная разминка
Проект «Кодекс чести для мужчины и женщины».

Интеллектуальная разминкаПроект «Кодекс чести для мужчины и женщины».

Слайд 3Определяем проблему урока
Мне приснилось, что маленькие гадкие микробы ползают по мне

изнутри и хотят съесть меня заживо.

Ну что ты, организм этого не допустит. Только надо ему немного помочь.

Определяем проблему урокаМне приснилось, что маленькие гадкие микробы ползают по мне изнутри и хотят съесть меня заживо.Ну

Слайд 4Как помочь организму выздороветь?
Определяем проблему урока
Какой возникает вопрос?

Как помочь организму выздороветь?Определяем проблему урокаКакой возникает вопрос?

Слайд 5Вспоминаем то, что знаем
– Вспомните, что вам известно о микробах.
– Как

наш организм защищается от микробов?

– По каким признакам можно понять, что человек болен?

Вспоминаем то, что знаем– Вспомните, что вам известно о микробах.– Как наш организм защищается от микробов?– По

Слайд 6Определяем проблему урока
– А теперь попробуйте определить тему сегодняшнего урока
Тема урока:


«Почему мы иногда болеем?»
Определяем проблему урока– А теперь попробуйте определить тему сегодняшнего урокаТема урока: «Почему мы иногда болеем?»

Слайд 7Совместное открытие знаний

– Какие бывают травмы? В чём будет заключаться

лечение?
Совместное открытие знаний – Какие бывают травмы? В чём будет заключаться лечение?

Слайд 8Совместное открытие знаний

– Какие бывают травмы? В чём будет заключаться

лечение?
Совместное открытие знаний – Какие бывают травмы? В чём будет заключаться лечение?

Слайд 9Совместное открытие знаний
– Как человек чувствует себя при гриппе, ангине, дизентерии?
(Работа

с текстом на с.54-55).
– Отчего мы можем заболеть?
– Что является причиной этих заболеваний?
– Где можно встретить возбудителей заболеваний?
– Какие системы органов участвуют в защите нашего организма от возбудителей различных болезней?
– Если возбудители болезни попали в организм, то какие клетки вступают с ними в борьбу?
– Отчего же мы всё-таки иногда заболеваем?
Совместное открытие знаний– Как человек чувствует себя при гриппе, ангине, дизентерии?(Работа с текстом на с.54-55).– Отчего мы

Слайд 10Совместное открытие знаний
(Работа с текстом на с.55)
Высокая температура губительна для микроорганизмов,

ускоряет приток крови с белыми кровяными клетками.
Таким способом наш организм борется с возбудителями, ведь им неприятно будет жить при высокой температуре.

– Почему при многих заболеваниях повышается температура тела?

Совместное открытие знаний(Работа с текстом на с.55)Высокая температура губительна для микроорганизмов, ускоряет приток крови с белыми кровяными

Слайд 11Совместное открытие знаний
– Что при этом произойдёт с возбудителями болезни?
– Как

ещё можно помочь организму? Какая система органов будет в этом участвовать?
Совместное открытие знаний– Что при этом произойдёт с возбудителями болезни?– Как ещё можно помочь организму? Какая система

Слайд 12Совместное открытие знаний

– Куда обратиться за помощью, если мы заболели?


– Как часто мы можем болеть гриппом, ангиной, ветрянкой, корью? Почему?
Совместное открытие знаний – Куда обратиться за помощью, если мы заболели? – Как часто мы можем болеть

Слайд 13Совместное открытие знаний
Иммунитет – это специальный механизм защиты, повышающий сопротивляемость организма

к различным заболеваниям, сделать его невосприимчивым по отношению к микробам, к паразитам, различным чужеродным веществам и клеткам.
Совместное открытие знанийИммунитет – это специальный механизм защиты, повышающий сопротивляемость организма к различным заболеваниям, сделать его невосприимчивым

Слайд 14Совместное открытие знаний

Совместное открытие знаний

Слайд 15Совместное открытие знаний
– Как мы ответим на вопрос урока?
Знание причин болезней

поможет нам не заболеть. Также поможет соблюдение правил личной гигиены, режима дня.
Совместное открытие знаний– Как мы ответим на вопрос урока?Знание причин болезней поможет нам не заболеть. Также поможет

Слайд 16Самостоятельное применение знаний
Работа в рабочей тетради
Самооценка
– Что тебе нужно было

сделать?
– Удалось тебе выполнить задание?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
– Какой был уровень задания?
– Какие умения формировались при выполнении этого задания?
– Сейчас мы вместе с … учились оценивать свою работу.

Проверочная работа № 7

Самостоятельное применение знаний Работа в рабочей тетрадиСамооценка– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание?–

Слайд 17Итог урока
– Почему наш организм работает слаженно? 
Д/з: §13, тетрадь к §13.
Проекты

«Как защитить себя и других от гриппа», «Как повысить иммунитет».
Итог урока– Почему наш организм работает слаженно? Д/з: §13, тетрадь к §13.Проекты «Как защитить себя и других от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть