Презентация, доклад по окружающему миру на тему Органы чувств (3 класс)

Содержание

Строение Внешнее Внутреннее

Слайд 1Органы чувств
«Окружающий мир» 3 класс

Органы чувств «Окружающий мир» 3 класс

Слайд 2Строение


Внешнее
Внутреннее

Строение Внешнее Внутреннее

Слайд 3Строение
Внешнее
Внутреннее
тела человека


части тела
органы



голова
шея
туловище
( грудь,
живот,
спина)

руки

ноги

мозг

легкие

сердце

желудок

кишечник

печень

Строение Внешнее Внутреннее тела человекачасти телаорганы голова шея туловище( грудь,живот,спина) руки ноги мозг легкие сердце желудок кишечник

Слайд 5Глаза – орган зрения

Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и

их расположение.
Глаза – орган зрения  Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.

Слайд 6Строение глаза

Строение глаза

Слайд 7Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 8Правила:
Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет

не должен попадать в глаза.

Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз.
Правила:Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.Следи за

Слайд 9При письме свет должен падать слева.
Книгу при чтении полезно поставить

на наклонную подставку.
Не читай лёжа.
Не читай в транспорте.
Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа.Не

Слайд 10Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не

ближе чем 2-3 метра.

Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.

Делай гимнастику для глаз.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.Не три руками

Слайд 11Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 12Уши – орган слуха
Слух - это способность воспринимать звуковые волны.

Уши – орган слухаСлух - это способность воспринимать звуковые волны.

Слайд 13Строение уха

Строение уха

Слайд 14Береги слух!

Береги слух!

Слайд 15Правила:
Защищать уши от сильного шума.
Защищать уши от сильного ветра.

Правила: Защищать уши от сильного шума.Защищать уши от сильного ветра.

Слайд 16Не ковырять в ушах.
Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
Мыть

уши каждый день.
Если уши заболели обратиться к врачу.
Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.Мыть уши каждый день.Если уши заболели обратиться

Слайд 17Нос – орган обоняния
Обоняние - это способность чувствовать запахи.

Нос – орган обонянияОбоняние - это способность чувствовать запахи.

Слайд 19Строение органа обоняния





Строение органа обоняния

Слайд 20Правила:
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить в нос посторонними

предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Правила:Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как обоняние у

Слайд 21Язык – орган вкуса

Язык помогает человеку различать вкус еды.

Язык – орган вкуса  Язык помогает человеку различать вкус еды.

Слайд 22Вкусовые зоны языка

Вкусовые зоны языка

Слайд 23Правила:
Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и

вечером).
После приёма пищи прополоскать рот.
Нельзя есть горячую пищу.
Не брать в рот острые предметы.
Правила:Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).После приёма пищи прополоскать рот.Нельзя есть

Слайд 24Кожа – орган осязания
Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Кожа – орган осязанияОсязание - это способность человека чувствовать прикосновения.

Слайд 25Строение кожи

Строение  кожи

Слайд 26Правила ухода за кожей:
Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
Мыть

руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей:Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 27Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!

Слайд 28 Тест
1. У человека

есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 29Домашние задание.
Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир».
(стр.132-135)

РТ страница 35

Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир».  (стр.132-135)  РТ страница 35

Слайд 30Подготовила: Бараненкова Галина Васильевна учитель начальных классов Брянск

Подготовила:  Бараненкова Галина Васильевна учитель начальных классов Брянск

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть