Презентация, доклад по окружающему миру на тему Моё здоровье

Содержание

В данном исследовании мы рассматриваем следующие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?Выбор темы:

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»
«Сколько весит здоровье ученика?»

Автор: Шалбурова Айса , ученица

3-го класса
Руководитель: Шедеева В.А., кл. руководитель
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»«Сколько весит здоровье ученика?»Автор: Шалбурова Айса , ученица 3-го классаРуководитель: Шедеева В.А., кл.

Слайд 2 В данном исследовании мы рассматриваем
следующие вопросы:
Как тяжелый

ранец влияет на осанку ребенка?
Сколько должен весить ранец?
Как правильно выбрать ранец?

Выбор темы:

В данном исследовании мы рассматриваем  следующие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько

Слайд 3Выяснить влияние тяжёлого рюкзака
на осанку школьника.

Цель:

Выяснить влияние тяжёлого рюкзака на осанку школьника.Цель:

Слайд 4
1. Изучить научную литературу по данной
тематике.
2. Провести

анкетирование учащихся.
3. Организовать взвешивание рюкзаков
учащихся 1-го и 3-го классов.
4. Обработать полученные данные и
сделать выводы.
5. Выяснить и предложить свои предложе-
ния по решению данной проблемы.

Задачи:

1. Изучить научную литературу по данной    тематике.2. Провести анкетирование учащихся.3. Организовать взвешивание рюкзаков

Слайд 5Объект исследования: здоровье школьника

Предмет исследования: осанка школьника

Участники исследования: учащиеся 1 и

3
класса.

Объект, предмет
и база исследования

Объект исследования: здоровье школьникаПредмет исследования: осанка школьникаУчастники исследования: учащиеся 1 и 3

Слайд 6Мы предполагаем, что тяжелый ранец пагубно влияет на здоровье школьника.
Гипотеза исследования

Мы предполагаем, что тяжелый ранец пагубно влияет на здоровье школьника.Гипотеза исследования

Слайд 7 анкетирование;
опрос;
наблюдение;

эксперимент;
работа с источниками.

Методы исследования:

анкетирование;  опрос;  наблюдение;  эксперимент;  работа с источниками.Методы исследования:

Слайд 8ЧТО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ?
Хронические заболевания
Недостаточный или пассивный отдых
Неправильное

положение тела во время занятий

Не соответствующая росту мебель

Неудобная обувь и одежда







Группа риска

ЧТО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА  ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ?Хронические заболеванияНедостаточный или пассивный отдыхНеправильное положение тела во время занятийНе

Слайд 9ВЫБИРАЕМ РАНЕЦ
Ранец должен быть не только красивый, но и качественный

ВЫБИРАЕМ РАНЕЦРанец должен быть не только красивый, но и качественный

Слайд 10Сколько должен весить учебник?
С 2012 года введены в действие санитарные правила

и нормы – «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования».
Вес учебника не должен превышать для учащихся:
  – 1–4-х классов – 300 г;
– 5–6-x классов – 400 г;
– 7–8-х классов – 500 г;
– 10–11-х классов – 600 г.

Сколько должен весить учебник?С 2012 года введены в действие санитарные правила и нормы – «Гигиенические требования к

Слайд 11А что у нас?

А что у нас?

Слайд 12Сколько весит портфель?

Сколько весит портфель?

Слайд 13Сколько «весит» учебный день?

Сколько «весит» учебный день?

Слайд 14Итоги:
тяжёлый учебник -англ. яз.-0,500 кг
калм. яз-0,600

Итоги:тяжёлый учебник -англ. яз.-0,500 кгкалм. яз-0,600

Слайд 15Выводы:
только у учащегося 1 класса вес ранца соответст-вует норме: он

весит менее 1,5 кг;
у всех учеников 3 класса ранцы - «тяжеловесы»;
среди учебников есть «нарушители» – английский язык и окружающий мир , калмыцкий язык – они весят выше нормы, более 0,3 кг;
среди учащихся начальной школы заметны различные нарушения осанки;
самыми «тяжёлыми» учебными днями являются вторник и четверг (в эти дни по расписанию английский язык и калмыцкий язык – самые тяжеловесные учебники);
самыми « лёгкими» днями можно считать понедельник и субботу.
Выводы: только у учащегося 1 класса вес ранца соответст-вует норме: он весит менее 1,5 кг; у всех

Слайд 16Рекомендации ученикам:
Занимайтесь физкультурой и
спортом

!
Не носите лишнего в ранцах!

Проверяйте ранец ежедневно и убирайте из него ненужные вещи!

Несоблюдение этих правил может
стать причиной возникновения
заболеваний опорно-двигательной
и сердечнососудистой системы.

Рекомендации ученикам: Занимайтесь физкультурой и      спортом ! Не носите лишнего в ранцах!

Слайд 17Рекомендации родителям
Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы!

Врачи рекомендуют средний вес пустого
ранца для ученика начальной школы – 300 г.
У ваших детей от тяжелых нагрузок портится
осанка.
Ваши дети быстрее устают, неся за своей
спиной тяжеловесы.
Пожалуйста, позаботьтесь о здоровье ваших
детей!

Рекомендации родителям Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы!     Врачи рекомендуют средний вес пустого

Слайд 18Рекомендации учителям
Использовать только те учебники и пособия,
которые

прошли гигиеническую экспертизу;
найти возможность (в начальной школе)
использовать два комплекта учебников (один
– в школе и один – дома);
при составлении школьного расписания
учитывать гигиенические требования к весу
ежедневных учебных комплектов.
Рекомендации учителям Использовать только те учебники и пособия,   которые прошли гигиеническую экспертизу; найти возможность (в

Слайд 19Мы благодарим:
Басангова С.Б – директора школы за предос-тавленные нам медицинские весы

для прове-дения эксперимента.

Мацакову С. В – преподавателя ОБЖ за предоставление специальной литературы.
Мы благодарим:Басангова С.Б – директора школы за предос-тавленные нам медицинские весы для прове-дения эксперимента.Мацакову С. В –

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть