Презентация, доклад по окружающему миру на тему

Цели и задачи.Проверить знания детей по теме «Система дыхания.»Познакомить учащихся с кровеносной системой человека.Развивать мышление, воображение, память, речь учащихся.Воспитывать любознательность, чувство товарищества, аккуратность.

Слайд 1Кровеносная система
Выполнила
Учитель нач.кл. МОУ СОШ № 65
Им. Б.П.Агапитова
Резанова Т.А.

Кровеносная системаВыполнилаУчитель нач.кл. МОУ СОШ № 65Им. Б.П.АгапитоваРезанова Т.А.

Слайд 2Цели и задачи.
Проверить знания детей по теме «Система дыхания.»
Познакомить учащихся с

кровеносной системой человека.
Развивать мышление, воображение, память, речь учащихся.
Воспитывать любознательность, чувство товарищества, аккуратность.
Цели и задачи.Проверить знания детей по теме «Система дыхания.»Познакомить учащихся с кровеносной системой человека.Развивать мышление, воображение, память,

Слайд 3Домашнее задание
Некоторые считают, что этот орган на лице, лишь для

украшения.
На самом деле, даже, если этот орган самый маленький , похожий на кнопку, - он весьма важен.
Это одновременно и фильтр, и печка, и сторожевой пост.
Ты делаешь вдох и втягиваешь воздух. Он попадает внутрь этого органа и пробегает по его
извилистым каналам. Поверхность этих каналов покрыта множеством крохотных ресничек. Они все
время быстро колеблются.
К этим ресничкам, как мухи к липкой бумаге, прилипают на лету пылинки.
НОС
Это длинная (10-13 см.), ребристая , похожая на шланг для душа, трубка – орган нашего тела.
Воздух попадает в нос, а затем движется по ней глубже в наш организм.
ТРАХЕЯ
Орган у человека и наземных позвоночных животных.
Здесь кислород переходит в кровь, а углекислый газ из крови в воздух. У человека и животных этот
орган расположен в грудной полости. Состоит из двух долей.
Легкие
Домашнее задание Некоторые считают, что этот орган на лице, лишь для украшения. На самом деле, даже, если

Слайд 4 1

2
3 4

5

6


8
7
9
10




11





Кроссворд.

По горизонтали:

5.Часть скелета.(сущ. во мн. числе)

6. Брат с братом через дорогу живут, а друг с другом не видятся.

7. Орган пищеварения.

10. Каждому нужно следить за своей…

11. Всегда он в работе, когда мы говорим, а отдыхает, когда мы молчим.

По вертикали:

1.На одной горе много травы, да никто эту траву не ест.

2. Мы на них стоим и пляшем, ну, а если им прикажем,
Нас они бегом несут, подскажи, как их зовут?

3.День и ночь стучит оно, словно бы заведено.
Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук.

4.Череп охраняет самый чувствительный и сложный орган…


8. Вот гора, а у горы две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит.

9. У двух матерей по пяти сыновей. Одно имя всем.

к

о

н

е

ч

н

о

с

т

и

г

л

а

з

а

к

и

ш

е

ч

н

и

к

о

с

а

н

к

а

я

з

ы

к

в

о

л

с

ы

н

о

г

с

р

д

ц

м

з

о

п

л

ь

ц

1

Слайд 5Беседа
Кровь
Кровеносные сосуды


тонкие
толстые
Кровь разносит по организму
питание
кислород
Сердце - двигатель

Кровеносные сосуды
органы
кровообращения
Сердце

Сердце - мышца
сокращается – выбрасывает
кровь и двигает её по сосудам
расслабляется – наполняется
кровью
БеседаКровь     Кровеносные сосуды

Слайд 6Кровеносная система
вены
артерии

Кровеносная системавеныартерии

Слайд 7Сердце
В
1.- Аорта
2.- Верхняя полая вена
3.- Правое

предсердие
4.- Нижняя полая вена
5.- Правый желудочек
6.- Левый желудочек
7.- Левое предсердие
8.- Легочные вены
9.- Легочная Артерия
Сердце В  1.- Аорта 2.- Верхняя полая вена 3.- Правое предсердие 4.- Нижняя полая вена 5.-

Слайд 8Практическая работа
1. Найдите пульс. Возьмите правой рукой левую за запястье.
2.Посчитайте за

15 секунд. Умножьте на 4 и получите пульс за 1 минуту. Запишите.
3. Встаньте. Сделайте 10 приседаний.
4. Посчитайте пульс, как в пункте № 2. Запишите.
5. Успокойтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов.
6. Бег на месте в течение 1 минуты.
7. Посчитайте пульс, как в пункте № 2. Запишите.
8. Сравните показатели пульса в спокойном состоянии, после приседаний и после бега.
Сделайте вывод.
Практическая работа1. Найдите пульс. Возьмите правой рукой левую за запястье.2.Посчитайте за 15 секунд. Умножьте на 4 и

Слайд 9Подумай, объясни.
« Сердце человека, что стекло, если треснуло, никогда не исцелится.»

«Храни

своё сердце больше всего хранимого, потому что в нём источник жизни.»

« Больного вылечит его сильное сердце.»

« Если сердце здоровое, то и болезни уходят из тела.»
Подумай, объясни.« Сердце человека, что стекло, если треснуло, никогда не исцелится.»«Храни своё сердце больше всего хранимого, потому

Слайд 10Источники.

Источники.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть