Презентация, доклад по окружающему миру 2 класс Правила вежливости

Содержание

СТРАНА ВЕЖЛИВОСТИ

Слайд 1УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС

Слайд 3СТРАНА ВЕЖЛИВОСТИ

СТРАНА ВЕЖЛИВОСТИ

Слайд 4ТЕМА УРОКА: ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ
ЗАДАЧИ УРОКА:
1.Что такое вежливость?
2.Вспомнить вежливые слова.
3.Для чего нужны

вежливые слова?

ТЕМА УРОКА: ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИЗАДАЧИ УРОКА:1.Что такое вежливость?2.Вспомнить вежливые слова.3.Для чего нужны вежливые слова?

Слайд 5Остановка «Вежливость»

Остановка «Вежливость»

Слайд 6Остановка «Волшебные слова».
Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?
Эти слова

делают нашу речь приятнее,
более тёплой, доброжелательной.


Остановка «Волшебные слова».Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?Эти слова делают нашу речь приятнее,более тёплой, доброжелательной.

Слайд 7В каких случаях мы используем эти слова?
Благодарность
Прощание
Просьба
Извинение
Приветствие

В каких случаях  мы используем эти слова?БлагодарностьПрощаниеПросьбаИзвинениеПриветствие

Слайд 8Вежливых слов не одно и не два,
Помни и знай эти чудо-слова!


Вежливые слова нужно не только знать,
но и использовать в своей речи, чтобы
не прослыть невежливым человеком и
и быть понятным своим собеседникам.

Вежливых слов не одно и не два,Помни и знай эти чудо-слова! Вежливые слова нужно не только знать,но

Слайд 9Что такое культура поведения?
Культура поведения –
это вежливые поступки.

Что такое культура поведения?	Культура поведения – это вежливые поступки.

Слайд 101.Не спеши первым сесть за стол.
2. Не разговаривай во время еды.
3.

Не забывай закрывать рот, когда жуешь.


1.Не спеши первым сесть за стол.2. Не разговаривай во время еды.3. Не забывай закрывать рот, когда жуешь.

Слайд 111.Не рвись первым выскакивать в двери.
2. Не перебивай говорящего.
3. Не кричи

и не повышай голос, если перед тобой не глухие.


1.Не рвись первым выскакивать в двери.2. Не перебивай говорящего.3. Не кричи и не повышай голос, если перед

Слайд 121.Не размахивай руками.
2. Не показывай пальцем на кого бы то ни

было.
3. Не забудь извиниться если кого-нибудь толкнул.


1.Не размахивай руками.2. Не показывай пальцем на кого бы то ни было.3. Не забудь извиниться если кого-нибудь

Слайд 13чтец – читает вслух;
секретарь – записывает от лица группы;
докладчик – рассказывает,

что решила группа;
хронометрист – следит за временем
сотрудник – участник группы, участвующий в обсуждении


Роли в группе

чтец – читает вслух;секретарь – записывает от лица группы;докладчик – рассказывает, что решила группа;хронометрист – следит за

Слайд 14Правила организации групповой работы
говори спокойно и ясно;
говори только

по делу;
говори по очереди;
реагируй жестами и знаками;
возражая или соглашаясь, смотри на говорящего;
убедись, что в разговоре участвует каждый;
обращайся к другу по имени.


Правила организации групповой работы   говори спокойно и ясно; говори только по делу; говори  по

Слайд 15


1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема

синквейна, существительное.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза из 4 слов, несущая определенный смысл.
5 строка – сининим, вывод, одно слово, существительное.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ «СИНКВЕЙНА»

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, существительное.2 строка – два прилагательных.3

Слайд 16Задачи урока:
1.Что такое вежливость?
2.Вспомнить вежливые слова.
3.Для чего нужны вежливые слова?







я научился…
у

меня получилось…
я смог…

Задачи урока:1.Что такое вежливость?2.Вспомнить вежливые слова.3.Для чего нужны вежливые слова?я научился…у меня получилось…я смог…

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть