Презентация, доклад по обучению грамоте УМК Перспектива (1 класс) Буква Й

Содержание

Прозвенел и смолк звонок,Начинаем наш урок.Вы друг к другу повернитесь,Вы друг другу улыбнитесь.А теперь все ровно селиИ на доску посмотрели.

Слайд 1
Урок обучение грамоте
1 класс.
"Мягкий согласный звук [й], буква Й.


Учитель МОУ «Невонская СОШ №2
Первая квалификационная категория
Скотаренко Валентина Федоровна

Урок обучение грамоте 1 класс.

Слайд 2
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок.
Вы друг к другу повернитесь,
Вы друг

другу улыбнитесь.
А теперь все ровно сели
И на доску посмотрели.
Прозвенел и смолк звонок,Начинаем наш урок.Вы друг к другу повернитесь,Вы друг другу улыбнитесь.А теперь все ровно селиИ

Слайд 3
Как можно беречь своё здоровье и здоровье окружающих?
Как человек должен относиться

к своему
здоровью?
Как можно беречь своё здоровье и здоровье окружающих?Как человек должен относиться к своему здоровью?

Слайд 4- Ты чего сидишь без дела?
Мне работать надоело,
Я передохнуть решил,
Спину

я перетрудил.

Если бы ты труд любил,
Ты бы так не говорил
И на месте не сидел –
Ты работал бы и пел!


- Ты чего сидишь без дела?Мне работать надоело,Я передохнуть решил, Спину я перетрудил.Если бы ты труд любил,Ты

Слайд 5Упражнение
«Хорошое настроение»

Упражнение «Хорошое настроение»

Слайд 6- С какими звуками познакомились?
Как вы думаете, все звуки

мы изучили, все секреты раскрыли?

- Какие секреты раскрыли у гласных?

Гласные, которые обозначают твёрдость согласных:

а,о,у,ы,э

Гласные, которые обозначают мягкость
предшествующих согласных:

и, е, ё, я

-Чем сегодня займемся?

Какая ещё буква обозначает мягкость согласного на
письме? Приведите примеры.

- С какими звуками познакомились? Как вы думаете, все звуки мы изучили, все секреты раскрыли?- Какие секреты

Слайд 10
Что общего в этих словах?

Что общего в этих словах?

Слайд 11

Тема урока.
Согласный звук [й], буква Й
Цель урока:
• познакомиться с

… звуком и с новой …;
• учиться отличать новые … и … от других
звуков и букв;
• учиться читать … и … с новой буквой.

Тема урока. Согласный звук [й], буква ЙЦель урока: • познакомиться с … звуком и с новой …;•

Слайд 12





л
е
й
к
а


лейкаꞋ

Слайд 13
Согласный,
мягкий,
звонкий,
непарный
[йꞋ]

Согласный,мягкий,звонкий,непарный[йꞋ]

Слайд 19 мой до дыр
- Когда так говорят?

Какой сказочный персонаж появился от слияния


этих трёх слов?

Мойдодыр

Я – Великий У-мы-валь-ник,
Знаменитый Мойдодыр.

мой до дыр - Когда так говорят?Какой сказочный персонаж появился от слияния этих трёх слов?МойдодырЯ –

Слайд 20
кран
- Самостоятельно прочитайте стихотворение с. 34
В каком значении употреблено

слово кран в этом
стихотворении?
кран- Самостоятельно прочитайте стихотворение с. 34 В каком значении употреблено слово кран в этом стихотворении?

Слайд 21Холода не бойся, сам по пояс мойся.
здоровый - больной
крепкий - хилый
сильный

- ?

налитой, как колос

Задание. Подберите противоположное по значению слово к слову сильный.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.здоровый - больнойкрепкий - хилыйсильный - ?налитой, как колосЗадание. Подберите противоположное

Слайд 22Физминутка.

Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики!
Прыг-скок! Прыг-скок!
С колоска на колосок!
Сели –

травку покушаем,
Тишину послушаем.
Можно быстро и легко
Прыгать очень высоко!
Физминутка. Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики!Прыг-скок! Прыг-скок! С колоска на колосок!Сели – травку покушаем, Тишину послушаем.Можно быстро и

Слайд 23
Ай – ай!
Ой - ой!
- Прочитайте текст с. 35

Ай – ай!Ой - ой!- Прочитайте текст с. 35

Слайд 24
- Прочитайте текст с. 35
Задание. Подготовить выразительное чтение
диалога по ролям.

Какой совет Ай–ай даёт
своему другу?

- Почему?

- Прочитайте текст с. 35Задание. Подготовить выразительное чтение диалога по ролям. Какой совет Ай–ай даёт своему другу?-

Слайд 25
пой
лей
дуй
жуй
Прочитайте слова, которые
несут

человечки.

- Чем похожи эти слова?

пойлейдуйжуйПрочитайте слова, которые        несут человечки.- Чем похожи эти слова?

Слайд 26Разгадайте ребусы
зверь
снегирь
лось

Разгадайте ребусызверьснегирьлось

Слайд 27
трамвай
1. Перечитайте слова с буквой й.
2. Какое задание дал нам С.


Маршак?

3. Обсудите в парах, как же это
сделать?

т р а м в а

и

й

трамвай1. Перечитайте слова с буквой й.2. Какое задание дал нам С. Маршак?3. Обсудите в парах, как же

Слайд 28
Я понял
Я понял, но другим не могу объяснить

Я не понял
й

Я понялЯ понял, но другим не могу объяснитьЯ не понялй

Слайд 29
й
Молодцы!

йМолодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть