Презентация, доклад по обучению грамоте на тему: Знакомство с буквой М (1 класс)

II. Сообщение темы урока.– Как мычит корова? (Му-у-у…)Игра «Доскажи фразу».– Конь ржет, а корова … (мычит).– Собака лает, а кошка … (мяучит).– Луна светит, а звезды … (мерцают).– Какие звуки мы будем изучать сегодня? (Звуки [м],

Слайд 1малина
мак
месяц
медведь
мёд
мост
молоко
моряк
мойдодыр
мочалка
мыло
мышь
муравей
мухомор














малинамакмесяцмедведьмёдмостмолокоморякмойдодырмочалкамыломышьмуравеймухомор

Слайд 2II. Сообщение темы урока.
– Как мычит корова? (Му-у-у…)
Игра «Доскажи фразу».
– Конь

ржет, а корова … (мычит).
– Собака лает, а кошка … (мяучит).
– Луна светит, а звезды … (мерцают).
– Какие звуки мы будем изучать сегодня? (Звуки [м], [м’].)
– Сегодня на уроке мы будем учиться читать слоги и слова с буквой «м».
II. Сообщение темы урока.– Как мычит корова? (Му-у-у…)Игра «Доскажи фразу».– Конь ржет, а корова … (мычит).– Собака

Слайд 3ЗАПУТАЛИСЬ
– Смотрите – буква!.. Вот те на:
Не в книжке – на

дорожке!
Как называется она,
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза – прикинула в уме,
Сказала:
– Это буква «ме».
Бык возразил:
– Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему!
А пес воскликнул:
– Полно вам,
Не спорьте, это буква «ам»!
– Нет, «му»!
– Нет, «ме»!
– Нет, «ам»!
Ам! Ам!
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву «м»…
А. Шибаев

М м

ЗАПУТАЛИСЬ– Смотрите – буква!.. Вот те на:Не в книжке – на дорожке!Как называется она,Похожая на рожки?Ученый пес,

Слайд 4– Сегодня будем
читать слова с буквой «м».
Рассмотрите картинки в учебнике.

– Сегодня будем читать слова с буквой «м».Рассмотрите картинки в учебнике.

Слайд 5Конструирование большой и малой букв М, м.(лепка)
Вот качели – буква М!
Здесь

качаться можно всем!
Е. Тарлапан
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М!
Г. Ванюхина
Конструирование большой и малой букв М, м.(лепка)Вот качели – буква М!Здесь качаться можно всем!			Е. ТарлапанПалочка и палочка,Между

Слайд 6
Физкультминутка

Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах

наших пестрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сестры,
Ладушки, ладушки.
ФизкультминуткаМы веселые матрешки,Ладушки, ладушки.На ногах у нас сапожки,Ладушки, ладушки.В сарафанах наших пестрых,Ладушки, ладушки,Мы похожи, словно сестры,Ладушки,

Слайд 7Буква «эм» обозначает два согласных звука: звонкий твердый звук [м], звонкий

мягкий звук [м’].
Буква «эм» обозначает два согласных звука: звонкий твердый звук [м], звонкий мягкий звук [м’].

Слайд 8



м
мышь

Буква эм –
звук [м] –
согласный,
звонкий,
непарный,
может быть

твёрдым [м],

может быть мягким [м,]

мяч

ммышьБуква эм – звук [м] – согласный, звонкий, непарный, может быть твёрдым [м],может быть мягким [м,]мяч

Слайд 9Мочалкой и мылом матрёшку Мила мыла.

Мочалкой и мылом матрёшку Мила мыла.

Слайд 10У Маши мишка.


У Миши машинка.


.
Маша играет с игрушечным медведем.
– Составьте

предложения по данным в учебнике иллюстрациям.
Запишите схемы-модели предложений.
У Маши мишка.У Миши машинка.. Маша играет с игрушечным медведем.– Составьте предложения по данным в учебнике иллюстрациям.

Слайд 11IХ. Итог урока.
– Чему научились сегодня на уроке?
– Какие звуки обозначает

буква «м»?
IХ. Итог урока.– Чему научились сегодня на уроке?– Какие звуки обозначает буква «м»?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть