Цели урока.
Метапредметные задачи
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
определять, формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
понимать и принимать учебную задачу;
учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с учебным материалом (прогнозирование);
учиться планировать свои действия (составлять план) и работать по предложенному учителем плану в соответствии с поставленной задачей;
использовать план действий; осуществлять самоконтроль и самооценку.
формирование умения осуществлять сравнение, анализ объектов с выделением существенных признаков, строить высказывание в форме связи простых суждений об объекте;
использовать знаково – символические средства, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебной задачи;
делать выводы в результате совместной работы учителя и класса
оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения);
формулировать свое мнение, аргументировать свою позицию, слушать и понимать речь других и использовать для регуляции своих действий;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
учиться работать в паре, в коллективе.
Средства обучения:
Ход урока.
ЭФФЕКТ
III. Совместное «открытие» детьми с учителем нового знания
Ээ Ɔ Э Э Э
ɔ э э э
Э
Раскрашиваем звуковичка в прописи на стр.30.
(Буква «э» -гласная, пишется вместо звука [Э], командует согласному впереди стоящему читаться твердо).
Первичное закрепление с элементами самооценки своей работы.
1. Работа по написанию слов с буквой «э» строчной.
На доске выставляется карточка с буквами: «е», «с», «э».
е с э
Почему Чебурашка приготовил вам именно эти буквы?
(Буквы С-Э разные по начертанию, нельзя путать! Буква «е» пишется вместо звука [Э] (С помощью учеников заполняю схему):
В начале слова в букве «е» прячутся два звука
СЕЛИ
В слове СЕЛИ буква «е» обозначает звук [э] и командует согласной читаться мягко
Об этом надо помнить при написании слов
эскимо
эскадра
экватор
электрон
г) повторяем правила переноса слов.
ЭЛЕК – ТРОН
Э – ЛЕК – ТРОН
ЭФ – ФЕКТ
ЭФ– ФЕКТ
4.Работа над словарным словом ЭКОЛОГИЯ
ЭКОЛОГИЯ
3 4 1 2
В море вышла эскадра.
ЭФФЕКТ
РЕЗУЛЬТАТ
ХОРОШИЙ
ОТЛИЧНЫЙ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть