Презентация, доклад по музыкальному воспитанию дошкольников Современные дети-современные игры

Содержание

Цель мастер-класса:  освоение и последующее применение музыкальных игр для активного творческого самовыражения детей.Задачи:Познакомить участников с приоритетами музыкального воспитания дошкольников;Определение музыкальной игры как средства активизации творческих способностей старших дошкольников;Познакомить с классификацией музыкальных игр на основании этапов становления

Слайд 1Мастер-класс «Современные дети - современные игры »
Димитриенко Ольга Васильевна
музыкальный руководитель
МКДОУ Петропавловский
детский сад

Мастер-класс  «Современные дети - современные игры »Димитриенко Ольга Васильевнамузыкальный руководительМКДОУ Петропавловскийдетский сад

Слайд 2 Цель мастер-класса:  освоение и последующее применение музыкальных игр для активного творческого самовыражения

детей.

Задачи:
Познакомить участников с приоритетами музыкального воспитания дошкольников;
Определение музыкальной игры как средства активизации творческих способностей старших дошкольников;
Познакомить с классификацией музыкальных игр на основании этапов становления детского творчества;
Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике.


Цель мастер-класса:  освоение и последующее применение музыкальных игр для активного творческого самовыражения детей.Задачи:Познакомить участников с приоритетами музыкального

Слайд 3Музыкальное воспитание дошкольников должно опираться на:
Целостное развитие личности ребёнка, достижение им

школьной зрелости, выравнивание стартовых возможностей накануне обучения в 1 классе.
Важно сделать музыку средством развития интегративного качества- «способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»
Развитие творческого потенциала подрастающего поколения.

























































Музыкальное воспитание дошкольников должно опираться на:Целостное развитие личности ребёнка, достижение им школьной зрелости, выравнивание стартовых возможностей накануне

Слайд 4Музыкальная игра - самый органичный из всех видов музыкальной деятельности детей.
Развивает

интерес ребёнка к музыке, правильному восприятию музыкальных произведений.
Пробуждает потребность постоянного общения с музыкой, желание активно и творчески проявлять себя в этой сфере.
Музыкальная игра - самый органичный из всех видов музыкальной деятельности детей.Развивает интерес ребёнка к музыке, правильному восприятию

Слайд 5Содержанием музыкально-игровой деятельности, являются:
Ценностное отношение детей к миру музыки(накопление опыта восприятия

музыкальных произведений с целью осмысления их эмоционально-образного содержания);
Взаимодействие с миром музыки(нахождение способов передачи музыкально-игровых образов, составление танцевальных композиций, нахождение интонаций, вариантов инструментальных импровизаций);
Содержанием музыкально-игровой деятельности, являются:Ценностное отношение детей к миру музыки(накопление опыта восприятия музыкальных произведений с целью осмысления их

Слайд 6Знания детей о мире музыки(самостоятельное применение усвоенных знаний и способов деятельности

для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и самим ребёнком; умение преобразовывать способы решения задач, предлагать свой замысел и воплощать его в музыкально-художественной деятельности).
Знания детей о мире музыки(самостоятельное применение усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач, поставленных как

Слайд 7Организация, проведение и формы музыкальных игр
Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом

пространстве.

Организация, проведение и формы музыкальных игрИнтеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве.

Слайд 8Цель:
Активизация творческих способностей старших дошкольников посредством системы музыкальных игр в музыкально-игровой

деятельности.

Цель:Активизация творческих способностей старших дошкольников посредством системы музыкальных игр в музыкально-игровой деятельности.

Слайд 9Задачи:
1.Подбор игр и наполнение ими музыкальной предметно-развивающей среды;
2.Накопление музыкального опыта детей

в процессе музыкально-игровой деятельности;
3.Развитие у дошкольников умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, комбинировать и импровизировать.

Задачи:1.Подбор игр и наполнение ими музыкальной предметно-развивающей среды;2.Накопление музыкального опыта детей в процессе музыкально-игровой деятельности;3.Развитие у дошкольников

Слайд 10Классификация музыкальных игр:
1.Игры, способствующие начальной ориентировке в творческой деятельности (при этом

происходит установка на создание нового – измени, придумай, сочини, создай).

Классификация музыкальных игр:1.Игры, способствующие начальной ориентировке в творческой деятельности (при этом происходит установка на создание нового –

Слайд 11Игра «Шар»
Цели: формировать умение комбинировать знакомые мелодии, написанные в жанре марша,

польки, колыбельной, с заданным текстом; закреплять знания детей о жанровых характеристиках произведений
Игра «Шар»Цели: формировать умение комбинировать знакомые мелодии, написанные в жанре марша, польки, колыбельной, с заданным текстом; закреплять

Слайд 12Игра «Сам себе оркестр»
Цель: формировать умение комбинировать ритмические движения, создавая ритмическую

«раскладку».

Игра «Сам себе оркестр»Цель: формировать умение комбинировать ритмические движения, создавая ритмическую «раскладку».

Слайд 13
2. Игры, способствующие освоению способов творческих действий.

2. Игры, способствующие освоению способов творческих действий.

Слайд 14Игра «Музыкальное знакомство»
Цель: формировать умение использовать знакомые способы песенной импровизации в

новой игровой ситуации, расширять певческий диапазон детей.

Игра «Музыкальное знакомство»Цель: формировать умение использовать знакомые способы песенной импровизации в новой игровой ситуации, расширять певческий диапазон

Слайд 15Игра: «Два весёлых гуся»
Цель: способствовать развитию комбинировать образные и танцевальные движения,

создавая музыкально-игровой образ в развитии по тексту песни.

Игра: «Два весёлых гуся»Цель: способствовать развитию комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ в развитии по

Слайд 163. Игры, рассчитанные на самостоятельные действия детей, использование продуктов творчества, способов

творческих действий в других образовательных областях.

3. Игры, рассчитанные на самостоятельные действия детей, использование продуктов творчества, способов творческих действий в других образовательных областях.

Слайд 17Игра «Мажор и минор»
Цели: развивать художественно-ассоциативное мышление; закреплять представление о мажоре

и миноре.
Игра «Мажор и минор»Цели: развивать художественно-ассоциативное мышление; закреплять представление о мажоре и миноре.

Слайд 18Игра «Озвучиваем стихи»
Цель: формировать навыки импровизаций на заданный поэтический образ, закрепляя

умение творчески озвучивать стихи тембрами музыкальных инструментов.

Игра «Озвучиваем стихи»Цель: формировать навыки импровизаций на заданный поэтический образ, закрепляя умение творчески озвучивать стихи тембрами музыкальных

Слайд 19Игра - основной вид деятельности дошкольников
С раннего возраста необходимо учить детей

умению играть.
«Игра-путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»
А.М.Горький
Игра - основной вид деятельности дошкольниковС раннего возраста необходимо учить детей умению играть.«Игра-путь к познанию мира, в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть