Презентация, доклад по методике преподавания иностранного языка на тему Подготовка и проведение урока английского языка на основе методического конструктора

Содержание

Ученик в современной школе???

Слайд 1 «Подготовка и проведение урока английского языка на основе методического конструктора А.А.

Гина»

Открытое занятие по МДК 05.02 Углубленная подготовка в области иностранного языка
Преподаватель Горева Е.И.

«Подготовка и проведение урока английского языка на основе методического конструктора  А.А. Гина» Открытое занятие

Слайд 2Ученик в современной школе???

Ученик в современной школе???

Слайд 3Цель занятия


освоение приёмов конструирования урока работы с лексикой

Цель занятияосвоение приёмов конструирования урока работы с лексикой

Слайд 4Задачи
1. Обсудить элементы конструктора современного учебного занятия; подкрепить обсуждение примерами с

практики пробных занятий.
2. Спроектировать урок работы с лексикой в 3 классе.
3. Представить несколько фрагментов работы с лексическим материалом на выбор.
4. Отработать употребление фраз классного обихода.
5. Обсудить и представить варианты контроля и оценки работы с лексикой на уроке в начальной школе.

Задачи1. Обсудить элементы конструктора современного учебного занятия; подкрепить обсуждение примерами с практики пробных занятий.2. Спроектировать урок работы

Слайд 5 М.В. Остроградский:
«Хорошие учителя создают хороших учеников».

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью

находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами».

М.В. Остроградский: «Хорошие учителя создают хороших учеников».«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде,

Слайд 6 В. Сухомлинский:
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило

его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции».


В. Сухомлинский: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель

Слайд 7Принципы построения учебного занятия

Принципы построения учебного занятия

Слайд 8Технология планирования уроков английского языка на основе методического конструктора А. Гина с

учетом приёмов повышения учебной мотивации


принципы должны четко проявляться на каждом этапе;
цели урока должны реализовываться;
структура урока, поурочные отборы и организация материала, средства обучения и контроля должны соответствовать характеру концепции и целевой направленности урока.

Технология планирования уроков английского языка на основе методического конструктора А. Гина с учетом приёмов повышения учебной мотивациипринципы должны

Слайд 9 Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор” на основании разработки методического конструктора

урока А. Гина



обязательное обозначение основных разделов урока и обозначение их буквами;
изучение разных приемов и их комбинаций;
структурирование всех приемов в “Конструкторе”;
тематическое планирование с введением раздела “Конструктор”.

Алгоритм деятельности по применению техники “Конструктор” на основании разработки методического конструктора урока А. Гина

Слайд 10Отбор приёмов для работы с лексикой
Разделы Конструктора:
Д. Приемы повышения учебной мотивации

в рамках начального этапа урока
Е. Приемы повышения учебной мотивации при введении нового материала
Ж. Игровые приемы учебной работы при отработке, тренировке, повторении, систематизации, обобщении  изучаемого материала

Отбор приёмов для работы с лексикойРазделы Конструктора:Д. Приемы повышения учебной мотивации в рамках начального этапа урокаЕ. Приемы

Слайд 11Classroom English

Classroom English

Слайд 12Classroom English

Classroom English

Слайд 13Classroom English

Classroom English

Слайд 14Составление схем для оценки работы по разделу учебника

Составление схем для оценки работы по разделу учебника

Слайд 15A Scale to Success
1. Обсудить элементы конструктора современного учебного занятия; подкрепить

обсуждение примерами с практики пробных занятий.
2. Спроектировать урок работы с лексикой в 3 классе.
3. Представить несколько фрагментов работы с лексическим материалом на выбор.
4. Отработать употребление фраз классного обихода.
5. Обсудить и представить варианты контроля и оценки работы с лексикой на уроке в начальной школе.
A Scale to Success1. Обсудить элементы конструктора современного учебного занятия; подкрепить обсуждение примерами с практики пробных занятий.2.

Слайд 16Вывод: Главное условие успешного обучения – способность учителя
совершенствовать современный урок

(учебное занятие),
находить новые подходы, приёмы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету,
повышать качество знаний учащихся, в полной мере вовлекая их в организацию собственной учебной деятельности.

Вывод: Главное условие успешного обучения – способность учителя совершенствовать современный урок (учебное занятие), находить новые подходы, приёмы

Слайд 17Спасибо за внимание
и участие в работе!

Спасибо за внимание и участие в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть