Дьякова Г.И.
Учитель I категории.
МОУ «Малечкинская средняя
общеобразовательная школа»
Дьякова Г.И.
Учитель I категории.
МОУ «Малечкинская средняя
общеобразовательная школа»
Актуальность темы.
Понятие рефлексии. Рефлексивные способности.
Закономерности и особенности развития рефлексивных способностей .
Деятельность учителя по формированию рефлексивных способностей
Детям также можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению.
Прием «Дерево чувств»
красный - восторженное;
оранжевый - радостное, теплое;
желтый - светлое, приятное;
зеленый – спокойное ;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый - тревожное, напряженное;
черный - упадок, уныние.
Рефлексия содержания учебного материала
1. Правильно записать числа для умножения с учётом поразрядности.
2. “Прикидка” - определение переполненных разрядов.
3. Определение количества цифр в произведении.
4. Нахождение произведения однозначных чисел, т.е. табличное умножение.
5. Нахождение суммы произведений в каждом разряде.
каждый кружок будет оценивать отдельную операцию (отдельный “шаг”).
Сформирована адекватная рефлексивная способность.
Рефлексия деятельности.
Лестница успеха.
Устное обсуждение. Рефлексивный экран.
Заключение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть