Презентация, доклад по математике Занимательные задачи по математике

Тема урока "Решение нестандартных задач по математике"

Слайд 1

Виноградова Е.Б.
E-mail: len.vi2013@yandex.ru
"Занимательные задачи по математике"

Виноградова Е.Б.E-mail: len.vi2013@yandex.ru

Слайд 2Тема урока


"Решение нестандартных задач по математике"

Тема урока

Слайд 3Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы. Проверить знания таблицы умножения,

взаимосвязи умножения и деления. Воспитывать доброжелательность и уважение друг к другу.

Цели урока

Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы. Проверить знания таблицы умножения, взаимосвязи умножения и деления. Воспитывать

Слайд 427 : 3 9 * 10 34 + 27 46 – 38 12 * 8 80

: ( 24 – 19 ) 39 : 13
27 : 3 9 * 10 34 + 27 46 – 38 12 * 8 80 :

Слайд 5

Ответы


9 36
90 54
61 7
8 9
96 32
16 40
3 10

Ответы  9

Слайд 6Взаимопроверка
«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки

«2» - 5 и более ошибок
Взаимопроверка«5» - без ошибок«4» - 1-2 ошибки«3» - 3-4 ошибки      «2» -

Слайд 7«Найди пару»

«Найди пару»

Слайд 8Ответы

Ответы

Слайд 9Критерии оценки групп
1. Активность группы
(участие всех )

1 балл
2. Взаимодействие в группе (организованность, рациональное распределение ролей, доброжелательный настрой,умение договориться) 1балл
3.Самостоятельность группы
(помощь учителя ) 1балл
4. Результативность группы – 2балла
Критерии  оценки  групп 1. Активность группы (участие всех )

Слайд 10Который час?

Который час?

Слайд 11 в на у
Одинаковые суммы

в на уОдинаковые суммы

Слайд 12
Физминутка

Физминутка

Слайд 13Алисе надо поджарить с обеих сторон три котлеты на маленькой сковороде.

Поджаривание каждой стороны котлеты длится 3 мин , причем на сковороде умещается рядом только две котлеты. Сколько времени может потратить Алиса? Как это сделать быстрее?

Вкусные котлетки

Алисе надо поджарить с обеих сторон три котлеты на маленькой сковороде. Поджаривание каждой стороны котлеты длится 3

Слайд 14Натали надо испечь яблочный пирог. Обычных часов у нее нет, но

есть двое песочных часов. Одни рассчитаны на 3 минут , другие - на 10 минут. Как ей точно отмерить 17 минут, необходимых для приготовления пирога?

Яблочный пирог

Натали надо испечь яблочный пирог. Обычных часов у нее нет, но есть двое песочных часов. Одни рассчитаны

Слайд 15Итог урока
1. Назовите цель нашего урока?
2. Удалось ли достигнуть поставленной

цели?

3. Какое задание было для вас самым интересным? ( трудным )
4. Где в реальной жизни могут пригодиться полученные знания?
Оцените свою работу на уроке с позиции: (Я,Мы,Дело)
Оставьте сигнальную карточку вашего настроения

Итог урока1. Назовите цель нашего урока? 2. Удалось ли достигнуть поставленной    цели?3. Какое задание

Слайд 16 Попрыгунья-Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть

времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она готовилась к зиме. Сколько часов она готовилась к зиме?

Задачка на дорожку

Попрыгунья-Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть

Слайд 17МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть