Презентация, доклад по математике Закрепление темы: Число 8. Цифра 8 (6-7 лет)

Рассмотрите рисунки: какие геометрические фигуры вы видите?Какие числа можно сравнить по первому рисунку?На сколько 4 меньше 7? На сколько 7 больше 4? Почему?Впишите подходящие числа в клетки, теперь соедините фигуры «волшебными ниточками», обведите фигуры, которым хватило

Слайд 1«Число 8. Цифра 8»











«Число 8. Цифра 8»

Слайд 2




Рассмотрите рисунки: какие геометрические фигуры вы видите?
Какие числа можно сравнить по

первому рисунку?
На сколько 4 меньше 7? На сколько 7 больше 4? Почему?
Впишите подходящие числа в клетки, теперь соедините фигуры «волшебными ниточками», обведите фигуры, которым хватило пары и раскрасьте оставшиеся без пары.

3

4







5

3








<

>

Рассмотрите рисунки: какие геометрические фигуры вы видите?Какие числа можно сравнить по первому рисунку?На сколько 4 меньше 7?

Слайд 3Игра «Геометрическое лото»
Давайте посмотрим, что в ваших письмах!
На какие группы мы

можем разбить эти фигуры?
Сколько зеленых фигур? Сколько красных?
Выстройте зеленые и красные фигуры парами: каких фигур больше, каких меньше? На сколько?









Игра «Геометрическое лото»Давайте посмотрим, что в ваших письмах!На какие группы мы можем разбить эти фигуры?Сколько зеленых фигур?

Слайд 4Игра «Геометрическое лото»
Давайте посмотрим, что в ваших письмах!
На какие группы мы

можем разбить эти фигуры?
Сколько зеленых фигур? Сколько красных?
Выстройте зеленые и красные фигуры парами: каких фигур больше, каких меньше? На сколько?

















Игра «Геометрическое лото»Давайте посмотрим, что в ваших письмах!На какие группы мы можем разбить эти фигуры?Сколько зеленых фигур?

Слайд 5Физкультминутка
Одолела вас дремота,
Шевельнуться не охота?
Ну-ка делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
Окончательно

проснись.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре.
Наклониться – три, четыре –
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
ФизкультминуткаОдолела вас дремота,Шевельнуться не охота?Ну-ка делайте со мноюУпражнение такое:Вверх, вниз потянись,Окончательно проснись.Руки вытянуть пошире.Раз, два, три, четыре.Наклониться

Слайд 6- Сколько всего фигур? - Сгруппируйте их по размеру. На какие части

разбилось число 8? - Как это записать? Допишите равенства. - Допишите следующее равенство. Что оно означает? - Что записать в последней строчке? Почему?

8

8

8

1

1

1

7

7

- Сколько всего фигур? - Сгруппируйте их по размеру. На какие части разбилось число 8? - Как

Слайд 7.









8
7
6
5
4
1
2
3
4

.876541234

Слайд 8Домик числа 8.
.
















































6 + = 8

4 +

= 8

5 + = 8






2



3




4





Домик числа 8..6 +   = 84 +   = 85 +   =

Слайд 9Рассмотрите первую картинку. Расскажите, что на ней нарисовано. Правильно ли эта

картинка соединена со схемой? Докажите.
- Что нужно узнать в задаче? Что мы ищем целое или часть?
Как найти неизвестную часть?
Что нарисовано на второй картинке?
Выберите схему, которая подходит к этой задаче. Почему вы выбрали именно эту схему? Соедините ее с картинкой.
- Что нужно узнать в задаче? Что мы ищем целое или часть?
Как найти неизвестную часть?
И т.д. с третьей задачей.

.

8

4

4



Рассмотрите первую картинку. Расскажите, что на ней нарисовано. Правильно ли эта картинка соединена со схемой? Докажите.- Что

Слайд 10а) Рассмотрите первую картинку. Что нарисовано в первой клеточке, во второй,

в третьей?
С какой картинки начинается вторая строчка?
Остальные две картинки – елочку и флажок – положите так, чтобы вторая строчка не повторяла первую. Что у вас получилось?
Молодцы! А можно ли еще как-нибудь положить елочку и флажок, чтобы получилась другая картина?
б) Теперь на первом месте будет елочка. Разложите яблоко и флажок разными способами.
Почему нет больше способов?
в) Аналогично выкладываются следующие картинки.


а) Рассмотрите первую картинку. Что нарисовано в первой клеточке, во второй, в третьей? С какой картинки начинается

Слайд 11Домашнее задание:
Чем мы сегодня занимались?
Что было самым интересным?
Как узнать,

на сколько одно число больше или меньше другого?
Дома запишите два каких-нибудь числа, нарисуйте картинки и сравните их, составляя пары. В клетках дорисуйте узоры.



А тот, кто любит путешествовать, может составить компанию кузнечику в задании №5.

Домашнее задание:Чем мы сегодня занимались? Что было самым интересным? Как узнать, на сколько одно число больше или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть