Презентация, доклад по математике Внутри, снаружи (5-6 лет)

Игра «Кот у гнезда»

Слайд 1«Внутри, снаружи»

«Внутри, снаружи»

Слайд 2Игра «Кот у гнезда»

Игра «Кот у гнезда»

Слайд 3Игра «С обручами»

Игра «С обручами»

Слайд 4Игра «С обручами»

Игра «С обручами»

Слайд 5- Рассмотрите картинку. Расскажите о ней.
Что и кто внутри аквариума, снаружи?
-

Раскрасьте 2 ракушки внутри аквариума в красный цвет.
- Раскрасьте 3 ракушки снаружи аквариума в синий цвет.
- Рассмотрите картинку. Расскажите о ней.Что и кто внутри аквариума, снаружи?- Раскрасьте 2 ракушки внутри аквариума в

Слайд 6-Задание выполняется в форме игры «Торопись, да не ошибись!». Проверка задания

в парах.
-Задание выполняется в форме игры «Торопись, да не ошибись!». Проверка задания в парах.

Слайд 7Подвижная игра "Кошки-мышки" Педагог сидит на стуле перед детьми и говорит следующие

слова: Мяу-мяу, ребятишки! Поиграем в кошки-мышки!
Дети отвечают: В кошки-мышки наша мать Не велела нам играть!
Педагог: Подходите, подходите, А теперь домой бегите! Мяу!
Педагог догоняет детей. Когда игра будет усвоена, котом можно назначить ребенка.
Подвижная игра

Слайд 8-В большом мешке объединили все предметы из двух маленьких мешков. Значит,

здесь выполнено сложение и вместо звездочки надо поставить знак «+».
- В первом мешке больше всего фигур. Потом фигуры из большого мешка разложили в маленькие мешки. Из целого взяли одну часть и нашли оставшуюся часть. Это вычитание. Значит ставим знак «-».
-В большом мешке объединили все предметы из двух маленьких мешков. Значит, здесь выполнено сложение и вместо звездочки

Слайд 9-Рассмотрите картинку. Какие фигуры объединили в первой группе, во второй? По

какому признаку их собрали?
Какое действие записано в первой строчке? Какое получится целое?
Как еще можно выполнить сложение? Почему? Нарисуйте в тетради.
Что должно лежать в большом мешке при вычитании?
Какую часть фигур возьмем сначала? Какая часть фигур останется? Сделайте рисунок.
Как еще можно выполнить вычитание?

-Рассмотрите картинку. Какие фигуры объединили в первой группе, во второй? По какому признаку их собрали?Какое действие записано

Слайд 10-Дети разбиваются на две команды. Один ребенок птица мама – будет

проверять, правильно ли «птенцы» ведут строительство. У каждого из «птенцов» по 2-3 палочки. Командам дается одинаковое время, примерно 2 минуты: 1 минута – на обсуждение и 1 минута – на исполнение. Выигрывает та команда, которая раньше и лучше «построит гнездо».
-Дети разбиваются на две команды. Один ребенок птица мама – будет проверять, правильно ли «птенцы» ведут строительство.

Слайд 11- Что больше всего понравилось? Что вызвало затруднение?
- Рассмотрите фигуры вверху

страницы. Какие признаки менялись? Сколько признаков поменялось?

Домашнее задание:

- Во что превратить большой красный треугольник, чтобы изменить два признака? Дорисуйте дома свои варианты фигур до конца строки.

- А какая закономерность в расположении палочек и фигур в клетках? Закончите строчки.

- Что больше всего понравилось? Что вызвало затруднение?- Рассмотрите фигуры вверху страницы. Какие признаки менялись? Сколько признаков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть