Презентация, доклад по математике на тему:Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число (3 класс)

Сформулируйте тему урока.:∙?

Слайд 1Презентация к уроку по математике в 3 классе.
Тема «Умножение и деление

трёхзначных чисел на однозначное число»
Презентация к уроку по математике в 3 классе.Тема «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число»

Слайд 2Сформулируйте тему урока.







:

?

Сформулируйте тему урока.:∙?

Слайд 3Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное

Слайд 4Отгадай слово
c
л
а
д
к
о
е
ж
к
а

Отгадай словоcладкоежка

Слайд 6
Математический диктант

Математический диктант

Слайд 7Найди число, если 1/7 часть его равна 13

91

Найди число, если 1/7 часть его равна 1391

Слайд 8Вырази в см 1/5 м

20

Вырази в см 1/5 м20

Слайд 9Сколько месяцев составляют 8 лет и 4 месяца?

100

Сколько месяцев составляют 8 лет и 4 месяца?100

Слайд 10Масса яблока 150 граммов, а масса груши на 50 граммов больше.

Какова масса трёх таких яблок и груши?


650

Масса яблока 150 граммов, а масса груши на 50 граммов больше. Какова масса трёх таких яблок и

Слайд 11 За 6 табуреток заплатили 480 рублей, а за 2 кресла 600

рублей. На сколько рублей кресло дороже табуретки?


220

За 6 табуреток заплатили 480 рублей, а за 2 кресла 600 рублей. На сколько

Слайд 12Периметр прямоугольника 100 см. Найди одну из его сторон, если длина

другой составляет 1/10 часть периметра.(в см)


40

Периметр прямоугольника 100 см. Найди одну из его сторон, если длина другой составляет 1/10 часть периметра.(в см)

Слайд 13физкультминутка для глаз

физкультминутка для глаз

Слайд 17Сформулируй условие задачи и реши её
Б.- 5 ал. по 120 м.


М.-? ал. по 50 м.
Всего-800 м.
Сформулируй условие задачи и реши еёБ.- 5 ал. по 120 м.   М.-? ал. по 50

Слайд 18Алгоритм решения:

1) (∙) м. в Б. ал.
(-) м. в М. ал.
(:)

ал. М.
Или за х обозначим количес- тво маленьких альбомов и составим уравнение

Алгоритм решения:1) (∙) м. в Б. ал.(-) м. в М. ал.(:) ал. М.Или за х обозначим количес-

Слайд 19Решение ( 1 способ)
1) 120 ∙ 5 = 600 (м.) в

Б.
2) 800 – 600 = 200 (м.) в М.
3) 200 : 50 = 4 (ал.) М.
В ( 800 – 120 ∙ 5 ):50 = 4(ал)


Решение ( 1 способ)1) 120 ∙ 5 = 600 (м.) в Б.2) 800 – 600 = 200

Слайд 20Решение (2способ)
120 ∙ 5 + 50 ∙ х = 800
600 +50

∙ х = 800
50 ∙ х = 800– 600
50 ∙ х = 200
Х = 200:50
Х = 4 (ал.)
Решение (2способ) 120 ∙ 5 + 50 ∙ х = 800600 +50 ∙ х = 80050 ∙

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть